Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
26 Ноября 2024, 13:18 |
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Мы все - пассажиры того автобуса
Мы все - пассажиры того автобуса | 19:26 |
Совместный проект ИА "МОСТ-Харьков" и "LB.UA".
Странная украинская традиция. Упал самолет на людей – запрещают все полеты. Взорвался газ в доме – проверяют всех газовщиков. Шофер маршрутки выехал под поезд – теперь будут проверять всех шоферов. Ведь во всех областях человеческой деятельности уже давно существуют десятки проверяющих и контролирующих органов власти. Почему бы им не контролировать до, а не после? Контролировать так, чтобы страшных трагедий происходило как можно меньше?
Становится страшно, когда узнаешь о том, что пассажиры того автобуса в ужасе кричали водителю «Куда ты едешь?!» Можно долго размышлять о том, был ли тот шофер тупым или уставшим, или просто понадеялся «пронесет».
Здесь важнее не личностный фактор, а мотивация труда водителей маршруток. Я тоже когда-то кричал водителю маршрутки: «Куда ты едешь!» – тот объезжал пробку по трамвайным путям, отделенным от остальной дороги. Ему было наплевать, он спешил. Они все спешат – работа такая тяжелая. Намотал определенное количество кругов, собрал дневную выручку для хозяина – теперь можно и себе на карман подзаработать.
Сама система выплат построена так, что вынуждает шоферов маршруток постоянно спешить, обгонять по встречной, подрезать, выезжать от остановки не глядя в зеркало заднего вида. Поэтому мы с вами, дорогие читатели, все находимся в такой маршрутке. И если наш шофер еще не выехал на переезд – это просто наше большое везение. Рано или поздно он подрежет фуру или газанет в гололед – и мы тоже станем на пару дней героями теленовостей. Только новости эти будем смотреть с того света.
Мало проверять шоферов на психическую адекватность. Нужно честно признать: система мотивации труда водителей маршруток изначально порочна.
Нужно отменить этот уродливый пережиток 90-х годов прошлого века, закупить нормальные вместительные автобусы, которые будут ходить точно. Опыт европейских столиц показывает, что это вполне возможно. Только не говорите, что у нас люди другие, что у нас все равно все будет плохо. Все зависит от правильной мотивации труда. И наличия политической воли.
К слову, на фоне этого выплывают явные преимущества троллейбуса - по скорости троллейбус мало отличается от автобуса, зато безопасность и культура пассажирских перевозок в разы выше. Водители троллейбуса проходят ежедневый медосмотр перед выходом на линию, а за малейшее нарушение вроде курения за рулём или разговора по мобильному телефону можно лишиться премии или даже стать на класс ниже, а это существенно ударяет по зароботку. Водители троллейбусов заинтересованы в безопасности и качестве обслуживания пассажиров. За последние десять лет не произошло ни одного ДТП по вине водителя троллейбуса, и именно потому троллейбус - самый удобный и безопасный наземный транспорт. - прим. khar-troll
|
Категория: Новости ГорЭлектроТранса |
Просмотров: 614 |
Добавил: Trollem@n
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|