Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 7
из них посетителей 7
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 22 Ноября 2024, 20:34

Главная » 2010 » Октябрь » 12 » На новые троллейбусы – харьковские двигатели. Городские власти хотят помочь «Электротяжмашу» с заказами
На новые троллейбусы – харьковские двигатели. Городские власти хотят помочь «Электротяжмашу» с заказами
20:32
Медиа-группа "Объектив"

Три сотни автобусов и столько же троллейбусов Харьков закупит к Евро-2012. Транспорт решили покупать во Львове. Однако харьковчане поставили условие - двигатели на троллейбусах должны быть производства харьковского завода «Электротяжмаш». Как объяснил сегодня во время встречи с заводчанами исполняющий обязанности мэра Геннадий Кернес, такой контракт будет выгоден и городу, и заводу

Харьковский «Электротяжмаш» сотрудничает со Львовским автозаводом уже много лет. На ЛАЗе двигатель харьковского производства поставили не на один троллейбус. Однако в последнее время «ЛАЗовцы» стали покупать все больше китайских запчастей, объясняют в мэрии. Поэтому харьковчане поставили вопрос ребром.

Геннадий Кернес, и.о. городского головы: "Мы подпишем договор только тогда, когда в условиях этого договора будет то, что двигатель там будет стоять завода «Электротяжмаш»"

Цена харьковских двигателей немного выше китайских, признаются на заводе. Но разница и в качестве. А еще это и удобство в обслуживании. Ведь для того, чтобы отремонтировать электромашину, ее не нужно будет отправлять во Львов.

Виталий Чередник, генеральный директор завода «Электротяжмаш» "Во-первых, это надежно, во-вторых, здесь ремонтная база, в-третьих здесь завод, который выпускает эти двигатели, и может их отремонтировать в любой момент и за очень небольшие деньги"

На «Электротяжмаше» говорят: готовы выпускать двигатели не только для троллейбусов, собираются помочь оборудованием для трамваев - их собирать будет Харьковский вагоноремонтный завод. Главный конкурент этого предприятия - Днепропетровский «Южмаш». Но харьковчане уверены: уже в ближайшее время превзойдут его и по качеству, и по цене продукции.


Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 613 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version