Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
26 Ноября 2024, 14:00 |
Главная » 2010 » Сентябрь » 22 » Горсовет просит Азарова заплатить за трамваи и троллейбусы
Горсовет просит Азарова заплатить за трамваи и троллейбусы | 21:46 |
ИА "МОСТ-Харьков"
На сегодняшней сессии Харьковский горсовет принял обращение к
Премьер-министру Николаю Азарову, главе Национального агентства Украины
по вопросам подготовки к Евро-2012 Владимиру Ковалевскому с просьбой
включить в Госпрограмму подготовки к Чемпионату Европы 2012 года "вопрос
финансирования подвижного состава городского электротранспорта,
купленного в 2006 году.
Как передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков", решение принято большинством голосов.
В частности, в обращении отмечается, что в 2006 году "на условиях
софинансирования с государственным бюджетом по договору финансового
лизинга было заплачено 8,35 миллионов гривень" (речь идет о 90
троллейбусах и 10 трамваях, купленных в 2006 году в России).
"Но после принятия 1 марта 2007 года постановления Кабмина №350, которым
предусмотрена возможность закупки транспорта только отечественного
производства, отделением Государственного казначейства в Харьковской
области было приостановлено финансирование субвенции ХКП
"Горэлектротранс" за уже полученные трамваи и троллейбусы, и лизинговые
платежи в сумме 41,87 миллионов гривень погашались исключительно за счет
средств городского бюджета", - говорится в обращении.
Городской совет, ссылаясь на статью 58 Конституции Украины (норма о том,
что закон не имеет обратной силы), уже обращался в Кабмин с просьбой
возобновить финансирование по договору лизинга. Однако эти изменения
приняты не были, "в связи с чем возникла задолженность перед ПЛ "Лизинг"
по состоянию на 21 сентября 2010 года 44,8 миллионов гривень, а всего
по договору с 2007 по 2011 годы – 69,77 миллионов гривень".
В связи с этим, горсовет просит Кабинет министров и Нацагентство по
вопросам подготовки к Евро-2012 "рассмотреть возможность включения в
Госпрограмму по подготовке к Евро-2012 мероприятий по финансированию
купленного в 2006 году в ПЛ "Лизинг" подвижного состава на условиях
финансового лизинга на общую сумму 69,77 млн. грн.".
Кроме того, горсовет обращается к кредиторам – главе правления ОАО
"Кредобанк" Ивану Феськову и директору частного предприятия "ПЛ Лизинг"
Юрию Свидзинскому – с просьбой "прекратить судебное производство в связи
с рассмотрением вопроса о возобновлении финансирования по договору
финансового лизинга".
В Харькове пошли на подлог при оформлении лизинга на троллейбусы?
В Харьковском горсовете объясняют трудности в оплате лизинговых
троллейбусов и трамваев изменениями в украинском законодательстве.
По словам секретаря Харьковского горсовета Геннадия Кернеса, договор с
львовским предприятием ПЛ "Лизинг" заключался на основании постановления
Кабмина "О порядке использования средств государственного бюджета на
закупку подвижного состава для городского электротранспорта" от 2006
года.
В 2007-м году этот документ был изменен в части касающейся производителя
электротранспорта - им мог быть только украинский производитель,
утверждают харьковские власти.
Новые вагоны, которые приобрел Харьков, произведены в России. Таким
образом, утверждают в мэрии, государство отказалось компенсировать
Харькову закупку лизингового электротранспорта.
Интересно, что в базе законодательных актов Украины подобного либо
близкого по смыслу постановления Кабинета министров нет вообще. Ни в
2006-м, ни в 2007-м такой документ правительством не принимался.
Зато есть "Государственная программа развития городского
электротранспорта на 2007-2015 гг.", утвержденная постановлением Кабмина
от 29 декабря 2006 года и подписанная премьер-министром В.Януковичем.
В ней написано "…оновлення трамвайних вагонів і тролейбусів, що
вичерпали свій технічний ресурс, шляхом закупівлі сучасного вітчизняного
рухомого складу".
Сейчас долг города за лизинговые троллейбусы и трамваи превышает 50 млн. гривен.
|
Категория: Новости ГорЭлектроТранса |
Просмотров: 609 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|