Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
22 Ноября 2024, 20:59 |
Главная » 2010 » Август » 28 » Полмиллиарда гривен. Харьковский «Горэлектротранс» наращивает долги
Полмиллиарда гривен. Харьковский «Горэлектротранс» наращивает долги | 13:57 |
"АТН" Компенсацию за проезд льготников в «Горэлектротрансе» не будут
перечислять на электроэнергию, как это было раньше. Эти деньги, говорит
губернатор Михаил Добкин, пойдут на выплату задолженности по зарплате
работникам. Теперь им уже задолжали почти 15 миллионов гривен
Финансовое положение «Горэлектротранса», как и раньше, сложное. Недавно
назначенный руководитель Сергей Почепецкий жалуется - никакой прибыли,
кроме собственной выручки, у предприятия нет, а ее не хватает даже на
зарплаты сотрудникам - им уже задолжали почти 15 миллионов гривен. Чтобы
эти долги хотя бы не росли, пришлось просить помощи из городского
бюджета.
Сергей Почепецкий, директор КП "Горэлектротранс": "Пять
миллионов у нас уже перешло поступления горбюджета, помощь предприятию
по выплате зарплаты и намечено еще в совместных планах департамента и
городской администрации 10 миллионов".
Про убыточность «Горэлектротранса» руководители города говорят уже пять
лет. За этот же срок стоимость проезда в трамваях и троллейбусах успела
подорожать вдвое - с 40 копеек до 75 и, в конце концов, до гривны. Но
ситуацию эти непопулярные шаги не спасли. Транспортники выходили на
пикеты и устраивали страйки. Руководство города продолжало заявлять -
электротранспорт в беде, виновато - правительство Тимошенко.
Михаил Добкин, мэр Харькова ( 30.10.2008 ): "Это не просчёты харьковской
городской власти. Всё это возникает потому, что государство не
выполняет взятых на себя обязательств и не возмещает нам разницу по
перевозкам льготного контингента".
Более двухсот миллионов гривен ежегодных субвенций из госбюджета. Такая
сумма - подсчитали в «Горэлектротрансе» - позволила бы коммунальному
предприятию решать финансовые проблемы. От прошлого правительства
приходило чуть больше 60-ти в 2008 и почти 80 в 2009. Новый бело-голубой
Кабмин выделил 23,5 миллиона. Но, по словам Сергея Почепецкого,
фактически пришло не больше 10-ти. Тем временем полуразрушенные
трамвайные пути и старенькие вагоны существенного обновления не
дождались до сих пор. И даже те десять новых трамваев и девять десятков
троллейбусов, которые город по лизинговой схеме приобрел три года назад у
львовской фирмы, почти потеряны. Оказалось, что за это время Харьков
накопил почти 500 миллионов долга перед ЧП "ПЛ Лизинг". Львовяне
настроены решительно - уже обратились в суд и Генпрокуратуру и с
середины лета пытаются получить назад свои трамваи и троллейбусы.
Губернатор же ситуацию называет сложной, но не катастрофической.
Михаил Добкин, губернатор: "Период отпусков завершился, сейчас над этой
проблемой специалисты и города, и области совместно поработают и найдут
возможности решить давно нерешаемую проблему".
В Львовской фирме ждать готовы совсем недолго. Как сообщил новостям АТН
руководитель предприятия Юрий Свидзинский, - если до первого сентября
Харьков не найдет возможности решить проблему, исполнительная служба
заберет транспорт. Но Добкин уверяет - все обойдется. А Харьков
приобретет еще триста новых трамваев. Деньги на это губернатор опять-таки надеется получить из той же государственной казны.
|
Просмотров: 596 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|