Евгений Водовозов, начальник Департамента транспорта и связи: «Данные процентные ставки и данный кредит уникальны и даны правительством, которое сегодня работает, только 4 городам евро, другой возможности обновить транспорт и выполнить те условия, которые ставит УЕФА, перед городами, принимающими чемпионат, возможности нет».
Андрей Руденко, депутат горсовета, фракция НУ-НС: «Мы видим, как хорошо заложенные идеи прошлого Кабмина дают сегодня определенные плоды. Это прекрасная программа, которую мы сегодня поддержали, которая действительно даст хороший результат, тем более при таких банковских процентах грех отказываться от такой программы».
В 2006 году городские власти частично обновили электрическую технику. Тогда взяли кредит на 5 лет - 26 миллионов гривен, купили 10 трамваев и 90 троллейбусов - по такой же лизинговой схеме, как и сегодня. Единственное исключение, платить за это приходится не государственному, а местному бюджету, миллион 200 тысяч гривен ежемесячно, так как техника была не от украинского производителя.
«Горэлектротранссервис" - новое предприятие, в которое войдут и некоторые подразделения "Горэлектротранса", - будет заниматься обновлением работы перевозчиков. В муниципалитете уверяют: маршруты сокращать не будут.
Евгений Водовозов, начальник Департамента транспорта и связи: «Не идет речь ни в коем случае о демонтажах, уменьшении объемов трамвайных рельсов – то, что было необходимо городу, сделано, нужно сейчас оптимизировать работу самого предприятия "Горэлектротранс"».
Разработать новую схему пассажирских перевозок в Харькове нужно было давно, убежден председатель областной ассоциации перевозчиков Николай Шевченко. Но уточняет: участвовать в этом процессе должны и частные перевозчики.
Николай Шевченко, председатель обл. орг. перевозчиков: «Много новых автобусов - это плюс. Другой вопрос, что будет с людьми, которые работают на маршрутах, что будет с автобусами, честно скажу, что ответа на сегодня у меня нет, я его не знаю. Если придет такое количество автобусов, придется переделывать всю городскую схему».
Оптимизация может привести к перерасчету тарифа, не скрывает Водовозов, но, на сколько и когда может подорожать билет, - не уточняет.