Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 6
из них посетителей 6
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 22 Ноября 2024, 20:28

Главная » 2010 » Май » 27 » К Евро-2012 Харьков получит 600 новых автобусов и троллейбусов плюс предприятие обслуживающее контактную сеть и трамвайные пути.
К Евро-2012 Харьков получит 600 новых автобусов и троллейбусов плюс предприятие обслуживающее контактную сеть и трамвайные пути.
22:32
"АТН"
Украинские СМИ составили список экономических решений новой власти, которые она, будучи в оппозиции, настойчиво критиковала, а сегодня делает это сама, передает УНИАН. В частности, среди них повышение акцизов на табачные изделия, алкоголь и бензин, сотрудничество с МВФ и возмещение НДС через гособлигации. На последней сессии городские власти приняли решение об обновлении харьковского транспортного парка к Евро-2012. Речь об этом шла еще осенью прошлого года, тогда с таким предложением выступил Кабмин Тимошенко 

Триста новых автобусов и столько же троллейбусов Харьков получит от львовского завода до весны 2012 года по программе подготовки к Еврочемпионату. Обновление парка обойдется почти в миллиард триста тысяч гривен, рассчитываться будет государство. Речь идет о лизинговом договоре без авансового платежа под ставку 0,5 %. В горисполкоме обещают: в местной бюджет лезть не придется, разве что в крайнем случае.

Евгений Водовозов, начальник Департамента транспорта и связи: «Данные процентные ставки и данный кредит уникальны и даны правительством, которое сегодня работает, только 4 городам евро, другой возможности обновить транспорт и выполнить те условия, которые ставит УЕФА, перед городами, принимающими чемпионат, возможности нет».

Андрей Руденко, депутат горсовета, фракция НУ-НС: «Мы видим, как хорошо заложенные идеи прошлого Кабмина дают сегодня определенные плоды. Это прекрасная программа, которую мы сегодня поддержали, которая действительно даст хороший результат, тем более при таких банковских процентах грех отказываться от такой программы».

В 2006 году городские власти частично обновили электрическую технику. Тогда взяли кредит на 5 лет - 26 миллионов гривен, купили 10 трамваев и 90 троллейбусов - по такой же лизинговой схеме, как и сегодня. Единственное исключение, платить за это приходится не государственному, а местному бюджету, миллион 200 тысяч гривен ежемесячно, так как техника была не от украинского производителя.

«Горэлектротранссервис" - новое предприятие, в которое войдут и некоторые подразделения "Горэлектротранса", - будет заниматься обновлением работы перевозчиков. В муниципалитете уверяют: маршруты сокращать не будут.

Евгений Водовозов, начальник Департамента транспорта и связи: «Не идет речь ни в коем случае о демонтажах, уменьшении объемов трамвайных рельсов – то, что было необходимо городу, сделано, нужно сейчас оптимизировать работу самого предприятия "Горэлектротранс"».

Разработать новую схему пассажирских перевозок в Харькове нужно было давно, убежден председатель областной ассоциации перевозчиков Николай Шевченко. Но уточняет: участвовать в этом процессе должны и частные перевозчики.

Николай Шевченко, председатель обл. орг. перевозчиков: «Много новых автобусов - это плюс. Другой вопрос, что будет с людьми, которые работают на маршрутах, что будет с автобусами, честно скажу, что ответа на сегодня у меня нет, я его не знаю. Если придет такое количество автобусов, придется переделывать всю городскую схему».

Оптимизация может привести к перерасчету тарифа, не скрывает Водовозов, но, на сколько и когда может подорожать билет, - не уточняет. 

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 645 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version