Пассажирский ПС | |
| |
Служебный ПС | |
| |
Исторический ПС | |
| |
Вход | |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| |
Наши партнёры | |
| |
За окном | |
| |
Статистика | |
| |
Найти машину | |
| |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
26 Ноября 2024, 00:13 |
Главная » 2010 » Апрель » 29 » Октябрьское депо ликвидируют? Работники данного подразделения "Горэлектротранса"получили предупреждения об увольнениях.
Октябрьское депо ликвидируют? Работники данного подразделения "Горэлектротранса"получили предупреждения об увольнениях. | 22:00 |
"АТН"Полное обновление подвижного состава планирует коммунальное предприятие "Харьковпасс". Триста новых автобусов и столько же новых троллейбусов на сегодняшней сессии депутаты разрешили закупить через лизинг. Предложение приобрести городской транспорт на выгодных условиях от Кабмина получили 4 города, которые примут матчи Евро-2012, говорит директор городского Департамента транспорта Евгений Водовозов. Рассчитываться за новый подвижной состав городу придется в течение 10 лет. А вот работники Октябрьского трамвайного депо заявляют о постепенной ликвидации электротранспорта. Депо на Новожаново вскоре прекратит свое существование, вагоны оттуда переводят в Салтовское. Противники изменений уверены: уничтожение одного депо - это еще один шаг к ликвидации трамвайных маршрутов в Харькове
Октябрьское депо даже сейчас больше напоминает заброшенную базу, чем работающее предприятие. В ближайшее время оно вообще превратится в небольшой цех по осмотру трамваев - все работники будут переведены в Салтовское депо или уволены. По крайней мере, это подтверждают письма, которые получили работники "Горэлектротранса". Даже инженерам и руководителям участков, рассказывают работники депо, предложены только должности кондукторов. Что произойдет с другими - вообще вопрос. Выступать открыто против сокращения штата здесь опасаются: без работы остались в первую очередь те, кто являлись организаторами январских забастовок. Поэтому теперь активисты скрывают свои лица.«Сейчас Октябрьское депо находится в подвешенном состоянии, потому что всем пораздавали предупреждения о предстоящих увольнениях, возможных предстоящих увольнениях». Несогласных с действиями руководства предприятия: и тех, которые еще работают, и тех, кого уже уволили, организаторы январских забастовок объединили в общественную организацию "За харьковский горэлектротранспорт!". Кроме выплат зарплаты, напоминает один из соучредителей объединения Андрей Ильгов, пикетчики требовали смены руководства. Этого так и не произошло. Хотя именно команда Почепецкого, уверен активист, вместо декларируемой помощи предприятию, приводит его в упадок. Реконструкция депо - только шаг на пути к его уничтожению, уверен активист. Новое руководство, говорит Ильгов, не поменяло главного - существования системы взяток, которая образовалась внутри КП "Горэлектротранс". По словам активиста, от ревизоров водители откупаются за 15-20 гривен в день, несвоевременный возврат с маршрута стоит 20-30 гривен. Андрей Ильгов, учредитель ОО "За харьковский горэлектротранспорт!": «Ежемесячно, чтобы оставили этот маршрут за тобой и этот вагон за тобой, ты должен платить 600-800 гривен. И так далее. Как можно бороться с воровством, если ты принуждаешь нести?» Но борьбу активистов поддерживают не все. В Салтовском депо группа работников под руководством Елены Долгополой выражают поддержку именно действиям команды Почепецкого. Но почему - рабочие не объясняют. Мол, с журналистами они встречаются только с разрешения руководства. Сам Сергей Почепецкий в телефонном разговоре с корреспондентом АТН заверил: он свободу слова на предприятии не ограничивал. И хотя сам также не имеет времени на интервью, отметил: "Горэлектротранс" продолжает наращивать темпы работы, а реструктуризация Октябрьского депо вовсе не означает его ликвидации.
|
Категория: Новости ГорЭлектроТранса |
Просмотров: 707 |
Добавил: trollfanat
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|