Как передает "МедиаПорт",
Харьковский троллейбус. На вагоноремонтном заводе уже знают, как будет выглядеть троллейбус собственного производства. Но, пока не принят бюджет, заказа на его производство от местных властей нет.
Красивый внешне и внутренне. Харьковский троллейбус будет с синхронным двигателем, как и первый городской трамвай, созданный на предприятии, рассказал «МедиаПорту» директор завода Василий Витченко. Но по форме, в отличие от трамвая, троллейбус на будет обтекаемым. Таким же, как и в трамвае, в троллейбусе по-харьковски будет электронное информационное табло.
Схемы и чертежи нового харьковского троллейбуса сейчас на согласовании в Департаменте транспорта и связи. Проект завода там поддерживают. Зам. директора Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан говорит, что трамваи, созданные на вагоноремонтном, хорошо себя показали. Всего их четыре, и работают они, утверждает чиновник, как часы. Но и со всем желанием в Департаменте помочь вагоностроителям материально мэрия сейчас не может. Не принят городской бюджет, нет и заказа для завода.
В этом году вагоноремонтный ни разу не просили капитально чинить и машины «Горэлектротранса», хотя в месяц завод может ремонтировать до 10 вагонов.Пока нет городского заказа, без дела сотрудники предприятия не сидят, рассказывает директор. Сейчас «Харьковский вагоноремонтный завод» ремонтирует подвижной состав кировоградского «Горэлектротранса» - 2 троллейбуса. Получают харьковчане и другие регулярные заказы от украинских предприятий.