Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 23 Ноября 2024, 01:12

Главная » 2010 » Март » 8 » Мы должны так выстроить схему перевозки пассажиров, чтобы иметь от нее хотя бы минимальную рентабельность. Михаил Добкин
Мы должны так выстроить схему перевозки пассажиров, чтобы иметь от нее хотя бы минимальную рентабельность. Михаил Добкин
11:31
Официальный сайт Харьковского городского совета:

Сегодня городской общественный электрический транспорт (трамвай, троллейбус) выполняет не функцию перевозки пассажиров, а социальный заказ, так как 55% всех пассажиров - льготники.

«Проблемы перевозки пассажиров мы вынуждены решать по двум направлениям - найти финансирование для поддержки в надлежащем состоянии подвижного состава ГЭТа и таким образом выстроить схему перевозки пассажиров, чтобы иметь от этого хотя бы минимальную рентабельность, - сказал в эфире передачи «Город - инфраструктура», отвечая на вопрос телезрителя о сокращении маршрутов ГЭТа

Харьковский городской голова Михаил Добкин. -"

Сегодня в Харькове действительно есть сокращения разных маршрутов. Где есть возможность заменить наземный транспорт подземным, мы эту возможность в полной мере используем".

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 640 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Владимир  
0
Мда...сегодня ехал на троллейбусе, 6 маршрут. Думал, не доеду. Амортизация-ноль, чуть без зубов не остался. Взялся з поручень-поручень отвалился, я чуть не упал. http://i003.radikal.ru/1003/e7/2e0a5e7d7f82.jpg Опоздал на электричку, потому что на каждой развилке "рога" слетали. На Автовокзале слетели "рога", водитель выскочила, побежала ставить. Тут из-за киоска выскочил дядька и начал орать на неё, мол "за рулём разговаривала". При том, что ни в кабине, ни возле неё никого не было! Разве это нормальное обращение к работникам???? Разве это нормальное обращение с подвижным составом???? Более того, перед нами техпомощь тянула новый!!! троллейбус, судя по данным этого сайта, модель называется "Тролза", и это троллейбусы 2006-2008 годов выпуска. Разве это нормальная работа?? Начинать улучшения нужно изнутри предприятия!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version