Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 05 Мая 2024, 06:03

Главная » 2010 » Февраль » 11 » Тариф на проезд в харьковском электротранспорте экономически обоснован - директор департамента горсовета
Тариф на проезд в харьковском электротранспорте экономически обоснован - директор департамента горсовета
21:11
Как передает информационное агентство "Status Quo" http://www.sq.com.ua тариф на проезд  в трамваях и троллейбусах Харькова является экономически обоснованным.

"Тариф ХКП "Горэлектротранс" на перевозку пассажиров экономически обоснован и пересматриваться не будет", - заявил журналистам 2 февраля директор Департамента экономики и коммунального имущества Харьковского горсовета Михаил Фатеев. По его словам, тариф составляет 1 грн. и покрывает расходы предприятия.

"Тариф рассчитывается исходя из общего количества перевозимых пассажиров, и не может учитывать перевозку льготников. То есть тариф рассчитывался исходя из того, что каждый пассажир оплатит проезд, но вместо льготников это должно делать государство. Понятно, что никто из пассажиров не захочет платить за льготника, и при повышении тарифов любой может запросто обратиться по этому поводу в суд", - отметил М.Фатеев.

По его словам, единственная проблема "Горэлектротранса" - это отсутствие компенсации из государственного бюджета на перевозку льготного контингента.

Как подчеркнул М.Фатеев, в харьковском метрополитене также существует проблема с перевозкой льготного контингента. "Но есть один нюанс - количество льготников у метрополитена меньше, чем у "Горэлектротранса", так как "Горэлектротранс" помимо льготников перевозит еще и пенсионеров, а в метро не все пенсионеры имеют льготу", - отметил директор департамента горсовета и добавил, что 51% людей, которые пользуются городским наземным электротранспортом, - это льготники.

Справка "SQ". 2 февраля начальник областного КРУ Алексей Щербаков назвал тарифную политику ХКП "Горэлектротранс" "невзвешенной". Как отметил А.Щербаков, основные претензии проверяющих были направлены на устранение неэффективной системы подсчета объемов проезда льготников и тарифную политику. "По данным "Горэлектротранса", в 2008 г. на каждого платного пассажира приходился один льготник, а в 2009 г. – уже полтора льготника. Такой стремительный рост количества льготников вызывает удивление. Где они взялись? Кроме этого, было установлено, что тарифы на проезд в городском электротранспорте не покрывают затрат предприятия", - отметил А.Щербаков.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 675 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version