Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 5
из них посетителей 5
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 22 Ноября 2024, 21:11

Главная » 2010 » Январь » 15 » Проблемы Горэлектротранса требуеют комлексного решения
Проблемы Горэлектротранса требуеют комлексного решения
12:08
Официальный сайт Харьковского городского совета приводит мнение мэра города Михаила Добкина:

Без кардинальных реформ как на уровне самого предприятия, так и на уровне государства Харькову не удастся решить проблемы, накопившиеся в городском электрическом транспорте за последние годы существования этого вида перевозок. В этом твёрдо уверен Харьковский городской голова Михаил Добкин. Обязательное условие со стороны государства - это монетизация льгот, что избавит Горэлекторотранс от дальнейшего накопления долгов по оплате перевозок льготного контингента:

«55% пассажиров, пользующихся ГЭТ, не платят за проезд как льготные категории. Можем ли мы позволить себе содержать предприятие, которое, перевозя от 300 до 600 тысяч пассажиров в сутки, получает оплату максимум 25% от необходимого? Я говорю со всей ответственностью - мы не удержим это предприятие. А постоянное дотирование Горэлектротранса из городского бюджета - это самообман. За последние 4 года это предприятие поглотило около 300 млн грн бюджетных денег, которые могли быть пущены на развитие города».

На уровне же самого предприятия и городской власти необходимо вести поиск оптимальных форм управления структурой, одной из которых может стать взаимодействие с частными компаниями-перевозчиками. «В этом случае задача городской власти будет: обеспечивать движение по городским маршрутам, контролировать стоимость проезда, следить за состоянием подвижного состава и вовремя оплачивать потреблённую предприятием электроэнергию. Всё остальное должен сделать бизнес - выстроить и правильно перенаправить транспортные потоки вместе с городом, - отметил городской голова. - Альтернативой может стать создание мощнейшего коммунального предприятия, которое объединит в себе все виды городских перевозок».

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 684 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Trollem@n  
1
Ответ в подписи Power'а
Ответ: Согласеен 100%

1 trollfanat  
0
"На уровне же самого предприятия и городской власти необходимо вести поиск оптимальных форм управления структурой, одной из которых может стать взаимодействие с частными компаниями-перевозчиками" А зачем тогда создали КП "Харьковпасс"? "А постоянное дотирование Горэлектротранса из городского бюджета - это самообман. За последние 4 года это предприятие поглотило около 300 млн грн бюджетных денег, которые могли быть пущены на развитие города" - ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ДО 2006 ГОДА С "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСОМ" ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ? Trollem@n! Твое мнение?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version