Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 2
из них посетителей 2
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 22 Ноября 2024, 20:56

Главная » 2010 » Январь » 12 » Почему именно работникам "Горэлектротранса" не платят зарплату?
Почему именно работникам "Горэлектротранса" не платят зарплату?
23:15
"АТН":

В конце октябрьской забастовки руководство предприятия не скрывало: треть зарплаты они могли бы выплачивать. А потом пообещали и все выручки направить на долги. Но средства люди так и не получали, а руководство предприятия снова обвиняет льготников и Кабмин

Забастовка работников "Горэлектротранса" стала для него полной неожиданностью, уверяет Сергей Почепецкий, организовали её, уверен руководитель предприятия, неизвестные люди. В горсовете же не скрывали, о подготовке акции знали еще в пятницу и признали ее политической: мол, пикетчиков поддержали представители одного из кандидатов в Президенты, но в мэрии уже не помнят, как в октябре сами активно поддержали акцию протеста, даже с поездкой в Кабмин помогли.

Михаил Добкин, мэр города: «Сегодня трудовой коллектив полностью мной поддерживается в своих действиях. Я разделяю тревогу и негодование харьковчан по поводу определенных неудобств, но терпеть так дальше невозможно: если мы сегодня с вами сделаем шаг назад и заплатим из городского бюджета, тогда мы оставим без зарплаты бюджетников».

Поддержки уже нет, но позиция не изменилась. Сегодня, как и три месяца назад, вопрос о невыплаченной зарплате в муниципалитете переадресовывали к Тимошенко. Это она, говорят, не предоставила средств на компенсацию проезда льготников, поэтому и работникам нечего платить. Но согласно статистическим данным, финансовая поддержка из госбюджета только увеличивается - 24 миллиона в 2009 году против 18,5 в 2006-м. При этом с 2006 по 2008 город возвратил почти половину целевых субвенций. А вот затраты из местной казны, по официальным данным, год от года уменьшаются.

Александр Шептура, замначальника ГУ промышленности, транспорта и связи ХОГА: « 22% - седьмой год, 26% - это с учетом клиринговых расчетов - 2008 год, и 2009 год - на уровне 47%. Цифра каждый год колеблется от 18 до 22 процентов, от необходимых субвенций, и ничего не менялось: ни по автотранспорту, ни по «Горэлектротрансу» сумма не увеличивалась, не уменьшалась - 80% они компенсируют».

В целом всех компенсаций не хватает на существование предприятия, соглашаются чиновники, но раньше это не приводило к коллапсу "Горэлектротранса". Ежемесячная выручка с маршрутов, по данным руководства предприятия, 6 миллионов гривен - на зарплату нужно девять - так что, даже учитывая затраты на ремонтные работы, третью часть от зарплаты люди должны были бы получать. Но денег, уверяют работники, они не видели. Почему - руководство не объясняет, вновь ссылаясь на льготников.

Вера Яровая, водитель трамвая: «Нам действительно Добкин обещал, он стучал себя в грудь, только выезжайте в линию, прекращайте акцию протеста, и мы вам будем деньги давать с выручки - это были только обещания».

Сергей Почепецкий, гендиректор КП "Горэлектротранс": «Выручки не хватает даже на оплату работников депо, а по той простой причине, что посмотрите, кто ездит в трамваях и троллейбусах, в трамваях и троллейбусах в основном ездит льготный коллектив».

Но, по официальным данным, именно городские власти согласились с условиями государства относительно компенсации проезда льготников. В то время как методика, по которой в Харькове высчитывают эту сумму, в Минфине доверия не вызывает. Согласно ей, каждый человек, имеющий льготу, пользуется троллейбусом десять раз в месяц, трамваем - пятнадцать. Потом общее количество льготников в городе и области умножают на эти цифры. Возможно, поэтому, предполагают эксперты, в Минфине не считают необходимым компенсировать эту сумму полностью, и советуют предприятию искать другие пути заработка.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 767 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version