Неприбыльное и даже дотационное. Новое коммунальное предприятие «Харьков пассажирский», которое должно объединить весь городской транспорт в Харькове, не должно быть прибыльным. Это мнение городского головы Михаила Добкина. «Мы не ставим задачу сделать «Харьковпасс» прибыльным предприятием. Мы ставим задачу сделать «Харьковпасс» тем предприятием, которое будет в состоянии обеспечить перевозку пассажиров быстро, качественно, безопасно, удобно и главное – во все точки нашего города. Если это получится прибыль, я буду очень рад. Если прибыли не получится, мы абсолютно естественно, со спокойной душой, будем предлагать депутатам Харьковского городского совета (если к тому времени это будет доверено нам) выделять дотации на решение тех или иных задач предприятию «Харьковпасс». Если говорить о том, что город должен еще на этом зарабатывать деньги, я могу очень много спорить на эту тему. Нам самое главное не нести больших убытков», - пояснил свою точку зрения мэр. Он отметил, что только в прошлом году КП «Горэлектротранс» получило из горбюджета дотации в сумме 106 млн грн., в этом году 50 млн, а всего за каденцию нынешнего горсовета до 300 миллионов. Этой суммы, считает Добкин, хватило бы на создание эффективного транспортного предприятия. «Я думаю, что если бы у нас была возможность 4 года назад избрать это приоритетным направлением и направить все усилия по реорганизации этого вида жизнедеятельности нашего города, то за эти деньги мы могли бы сделать совершенно новое современное предприятие, где подвижной состав был бы обновлен не сотней троллейбусов и десятью трамваями, а гораздо больше», - сказал мэр. Напомним, что в понедельник в Харькове презентовали новую диспетчерскую, которая будет следить за передвижением всех трамваев, троллейбусов и автобусов в городе.
|