Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 09 Октября 2024, 09:15

Главная » 2009 » Октябрь » 23 » "Горэлектротранс" должен оставаться на дотации государства и города - мнение харьковчан
"Горэлектротранс" должен оставаться на дотации государства и города - мнение харьковчан
20:09
"АТН"

"Горэлектротранс" должен оставаться на дотации государства и города - мнение харьковчан
Таковы результаты исследования на тему «Забастовка работников электротранспорта: реакция харьковчан», проведенного местным филиалом Института Горшенина среди 600 жителей Харькова, пользующихся трамваями и троллейбусами

Работники харьковского "Горэлектротранса" бастовали от безысходности. Так считает почти половина (46,2%) опрошенных пользователей данного вида транспорта. Более четверти (26,1%) респондентов считают, что забастовка была искусственно создана заинтересованными лицами, каждый пятый (19,1%) склоняется в мысли, что она бессмысленна, и 16,4% считают забастовку нарушением законодательства.

Маршрутки заменила простаивающие трамваи и троллейбусы большинству (66,3%) опрошенных харьковчан. 45,5% вместо трамвая или троллейбуса пользовались услугами метрополитена, 31,4% респондентов в этот период ходили пешком, 8,6% были вынуждены оставаться дома.

Харьковчане-пользователи трамваев и троллейбусов считают, что горэлектротрнаспорт должен оставаться на дотации государства и города - 71, 6%. 13,6% опрошенных считают, что можно оставить несколько маршрутов, а остальное заменить маршрутками, только 5,6% выступают за полную ливидацию горэлектротранспорта и замену его маршрутками.

Льготы на проезд в общественном транспорте необходимы и должны компенсироваться государством, это мнение большей половины (51,8%) опрошенных харьковчан. 14,3% выступают за введение «социального транспорта» - только для льготных категорий населения. Десятая часть (9,8%) опрошенных считает, что льготы надо сократить, оставив их только для малоимущих слоев населения, чуть меньше (9,1%) - за полную ликвидацию льгот.

Ответственность за сбой в работе горэлектротранспорта должен взять на себя городской голова (45,5%). Чуть более трети (34,6%) опрошенных считают виновным в забастовке руководство горэлектротранспорта, 29,8% возлагают ответственность на Министерство транспорта и парламент - 22,0%. 15,5% - на депутатов городского совета Харькова.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 752 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version