Пассажирский ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Служебный ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Исторический ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Вход | ![](/.s/t/211/6.gif) |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Наши партнёры | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| |
За окном | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Статистика | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Найти машину | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
В августе 1971 года в Харьков из Луганска были переданы два троллейбуса ОдАЗ-695Т (№51 и ещё один, чей номер неизвестен). Эти троллейбусы планировалось переоборудовать в служебные автобусы
В музее трудовой славы КП Горэлектротранс сохранилось фото, на котором виден один из троллейбусов (№51)
|