Пассажирский ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Служебный ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Исторический ПС | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Вход | ![](/.s/t/211/6.gif) |
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Наши партнёры | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| |
За окном | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Статистика | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
Найти машину | ![](/.s/t/211/6.gif) |
| ![](/.s/t/211/8.gif) |
|
Приветствую Вас, Пассажир · RSS |
Троллейбусы-буфеты использовались в Харькове до 2004 года. Они дежурили на конечной, и в них водители и кондуктора могли перекусить горячими обедами. Это были специально переоборудованные троллейбусы - внутри были установлены холодильники, столики, стулья.. всё для комфортного питания водителей и кондукторов. Одна из них (712) даже была экспонатом на ВДНХ в Москве. К сожалению, все эти машины были выведены из эксплуатации по причине нерентабельности и списаны в 2002-2004 годах, кроме №0204. Машина 0204 была возвращена в 2002 году в пассажирскую эксплуатацию, в ней была восстановлена средняя дверь и пассажирский салон, а в салоне вместо мягких сидений были установлены пластиковые. Машине вновь получила номер 765, и эксплуатировалась до 2009 года. |
![](http://khar-troll.at.ua/_si/1/s23321334.jpg) |
![](http://khar-troll.at.ua/_si/1/s20048742.jpg) |
|