Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 21 Октября 2018, 04:28

Главная » 2015 » Апрель » 4 » После подорожания проезда в маршрутках, харьковчане стали чаще пользоваться горэлектротранспортом
После подорожания проезда в маршрутках, харьковчане стали чаще пользоваться горэлектротранспортом
08:24
"Харьковские известия"

Троллейбусы и трамваи вместо автобусов. В связи с подорожанием проезда в маршрутках, все больше появляется желающих среди жителей Харькова и области пользоваться городским электротранспортом.
Только с начала нынешнего года трамваи и троллейбусы перевезли больше тридцати восьми миллионов пассажиров.

Пассажиропоток в городском электротранспорте вырос более чем на двадцать процентов. Такие данные опубликовали специалисты Главного управления статистики в Харьковской области.

Ольга Толочко начальник управления услуг ГУ статистики в Харковской области:

Из 5 пассажиров, которые переезжают в городе Харькове, которые становятся пассажирами, 4 пассажира выбирают для своего перемещения электрический транспорт. Из них: 2 выбирают метро, а 2 выбирают трамвай или троллейбус.

Те, кто выбирают трамваи и троллейбусы, объясняют свой выбор сменой тарифов на проезд в маршрутках.

Виктор Лях, житель Харковской области:

Экономнее ездить. Ну, я, как, студент. На автобусах, на таких, то 5 гривен. А так 2 гривны. Так дешевле намного.

Артем Кальницкий, харьковчанин:

Если есть возможность доехать троллейбусом, то, вполне возможно, выгодно ехать троллейбусом. На сколько это экономия? Наверное, в 2 раза, по сравнению с ценой маршрутки. Банальная арифметика.

Как следствие, увеличение пассажиропотока в городском электрическом транспорте, - говорят в мэрии, улучшило финансовое положение соответствующих предприятий.

Евгений Федорчук, Заместитель директора транспорта Харьковского городского совета:

Это коммунальные наши предприятия харьковские. Для них, конечно, это выгодно. - Почему? - Больше доход.

Увеличение дохода позволяет больше заботиться о безопасности пассажиров - подчеркнули в горсовете, ведь вместе с массовым спросом на транспорт, существенно увеличилась и наргрузка на него. Что требует дополнительных ремонтов.

Евгений Федорчук, Заместитель директора транспорта Харьковского городского совета:
Каждый трамвай, который выпускается на линию, проводит плановый технический осмотр. Это перед выпуском на линию. Соответственно, до этого проводится плановый технический ремонт, проводится капитальный ремонт. Осмотр вагона - это в обязательном порядке. Если где-то ну вот лопнул металл, есть дефектная усталость, то, что не возможно заметить, ну пока у нас, слава Богу, на сегодняшний день таких вот случаев не происходило.

Вскоре планируют изменить цену билета на проезд и в троллейбусах с трамваями.Сейчас специалисты рассчитывают новую стоимость.



 
Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 205 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version