Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 23 Сентябрь 2017, 18:17

Сегодня я вам расскажу о сравнительно новом типе общественного транспорта, объединяющем одновременно и достоинства, и недостатки нескольких видов (а иногда даже способном работать в различных режимах).

Итак. Во всём мире его традиционно называют "транслор" - в честь компании, которая сделала этот вид транспорта известным. Интересно, что компания Translohr была совсем не первооткрывателем этой экзотической транспортной системы.

Строительство первой системы такого вида транспорта началось в середине 1999 года во французском городе Нанси. Торжественное открытие системы состоялось 8 декабря 2000 года, однако из-за технических дефектов регулярная перевозка пассажиров началась только в феврале 2001 года.

Идея системы в том, что на узких улочках центра огромные машины направляются по определённой траектории с помощью направляющего рельса, расположенного по центру.

... Читать дальше »
Просмотров: 747 | Добавил: And_Sheva | Дата: 22 Июнь 2014 | Комментарии (0)

Здравствуйте уважаемые посетители! Хотелось бы Вас познакомить с новинкой подвижного состава в троллейбусной сети города Харькова!
Это троллейбус Шкода 14Тр18/6М, 1998 года выпуска, получивший в Харькове инв. № 2401, (который кстати открыл новую серию нумерации)
который прибыл к нам из столицы Латвии, Риги, где эксплуатировался с 1998 по 2009-й года во втором троллейбусном парке Риги под инвентарным номером 24160.
Позже, в 2009-м году, в связи с кризисом пассажирских перевозок в Риге, троллейбус был законсервирован, и поставлен на хранение.
Летом 2013-го года предприятием рижского общественного транспорта "Ригас Сатиксме" был проведен аукцион по продаже неиспользуемых в регулярном маршрутном движении общественного электрического транспорта единиц подвижного состава.
На аукционе, в качестве лотов, выставлялись на продажу 30-ть трамваев "Татра-Т3А" и 23 троллейбуса "Шкода-14Тр".
Победителем аукциона было объявлено харьковское коммерческое предприятие, которое в рамках государственно-частного партнёрства пр ... Читать дальше »
Категория: Статьи по истории подвижного состава | Просмотров: 952 | Добавил: trollfanat | Дата: 02 Март 2014

ЗиУ-682 (Зиу-9) – советский, а позже и российский троллейбус большой вместимости. Серийно производится в г. Энгельс на Заводе имени Урицкого («ТролЗа») с 1972 года. За более чем 40 лет серийного выпуска создано несколько десятков модификаций, адаптированных для работы в различных условиях. Всего выпущено более 45 тысяч троллейбусов ЗиУ-682, а технические решения легли в основу других моделей троллейбусов (АКСМ-101, Нижтролл и др). Троллейбусы ЗиУ-682 работают без преувеличения по всему миру – от Южной Америки до Европы, Азии и Дальнего Востока.

1. Предыстория, разработка. Первые экземпляры ЗиУ-9А, ЗиУ-682Б.

ЗиУ-5Е

ЗиУ-5Е

В середине 1960-х годов стало ясно, что машины ЗиУ-5 уже не справляются с пассажироп ... Читать дальше »

Категория: Статьи по истории подвижного состава | Просмотров: 1429 | Добавил: Trollem@n | Дата: 03 Февраль 2013 | Комментарии (0)


После распада СССР троллейбусное хозяйство Украины оказалось в сложной ситуации. Особенно это коснулось парка сочленённых машин – ведь заводы ЗиУ, Skoda, DAC оказались за границей, и экономические связи были нарушены. Кроме того, некоторые города (например Киев, Харьков) столкнулись с тем, что эксплуатация классических однодвигательных сочленённых машин ЗиУ-683 и DAC-217E на маршрутах с сильными уклонами была затруднена, а на закупку дорогих чешских Skoda 15tr средств просто не было.

Именно поэтому в 1991 году специалистами Киевского завода Электротранспорта было принято решение возобновить производство пассажирских троллейбусов (до этого на ... Читать дальше »
Категория: Статьи по истории подвижного состава | Просмотров: 4026 | Добавил: Trollem@n | Дата: 24 Сентябрь 2011 | Комментарии (1)


Львовский автобусный завод был основан в далёком 1945 году. Тогда завод занимался выпуском автокранов, автоприцепов и прочей спецтехники.
В 1956 году был начат серийный выпуск автобусов ЛАЗ-695Е. При разработке автобуса специалисты предприятия изучили множество передовых на то время зарубежных машин Магирус, Неоплан, Мерседес. Их изучали, испытывали, рассматривали с точки зрения технологий производства на ЛАЗе, в результате чего конструкция львовского первенца к концу 1955 года была практически разработана. Отправной точкой при его проектировании стала конструкция автобуса «Мерседес Бенц 321», а внешние стилистические решения были подсмотрены у ... Читать дальше »
Категория: Статьи по истории подвижного состава | Просмотров: 8773 | Добавил: Trollem@n | Дата: 26 Март 2011 | Комментарии (6)

Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version