Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS

В общем-то ни для кого не секрет, что в крупном советском городе практически всё держалось на системе общественного транспорта. Тунеядцев в городах не было, и каждое утро тысячи, десятки и сотни тысяч горожан штурмовали городской транспорт, дабы успеть к началу смену на завод.

Уже с начала 60-ых годов на улицах появляются первые автобусы-гармошки (тогда ещё икарус-180). Тогда же (1959-1967гг) на улицах Москвы (а позже и Питера) появляются первые троллейбусы-гармошки СВАРЗ ТС.
По самым разнообразным причинам первый сочленённый троллейбус, готовый к серийному производству, появляется аж в 1978 году. Им стала сочленённая версия уже ставшего культовым в те времена ЗиУ-682.



Созданный же в 1982 году прототип (а по другим данным - модернизированный первый экземпляр) был оборудован уже тиристорно-импульсной (то есть электронной) системой управления. Эта система давала возможность плавного разгона и торможения, а так же значительной экономии электроэнергии. Троллейбус поступил на испытания в Москву, где получил номер 1000. От серийных образцов он отличался увеличенным лобовым маршрутоуказателем и стандартной для ЗиУ-682 тех лет светотехникой - "лодочками". В салоне троллейбуса могли разместиться 164 человека (вместо стандартных 100 у ЗиУ-682).

Мелкосерийное производство новых машин было начато лишь в 1986 году. При этом изначально троллейбусы поступали лишь в Москву (кроме одного троллейбуса, поступившего в Афины).
В 1990 году начались поставки троллейбусов ЗИУ-683Б00 в Ленинград (ныне - Санкт-Петербург), а с 1991 года и в другие города СССР.
Экспортная машина для Афин 1986г.в. отличалась от серийных. В общем-то салон в ней был такой же, как и в поставляемых в Грецию ЗиУ-682.


Салон ЗиУ-683 1982г.в.

Салон серийного ЗиУ-683

Салон ЗиУ-683 для Афин


В 1991 году несколько троллейбусов отправились в Аргентину, где несколько лет прошли местную модернизацию.

В 1992 году был сделан "шаг назад" - и ЗиУ-683 вновь начали выпускаться с реостатно-контакторной системой управления. Так родились модификации ЗиУ-683В00 и ЗиУ-683В01. Правда, в отличие от ЗиУ-682 пуско-тормозные реостаты выносились на крышу (как это было модно на троллейбусах 90-ых г.в.).
С 1995 года троллейбусы получили новый индекс 6205. Дальше модель постепенно модернизировалась параллельно с ЗиУ-682. Например, 62052.01 - это сочленённый аналог ЗиУ-682Г-016.02.

Всего за всё время производства выпущено около тысячи троллейбусов, что несравнимо с объёмами одиночного ЗиУ-682. Гораздо более скромна и география - троллейбусы этой модели работают лишь в России, немного в Украине и нескольких других странах соц.лагеря. За последние 15 лет такие троллейбусы за пределы России поставлены лишь однажды - в сербский Белград
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version