Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 3
из них посетителей 3
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир 19 Марта 2024, 10:09

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ответ: В настоящий момент в Харькове работают три машины DAC-217E, их номера 223, 231 и 239. Машины 223, 239 работает первые смены на 24 маршруте, 231 встречается на 2 маршруте.

Ответ: В настоящий момент в метрополитене существует два вида проездных - обычный и льготный. Льготный даёт право на 70 бесплатных поездок в месяц, выдаётся лишь тем, кто по закону имеет право на бесплатный проезд. В остальных случаях приобретатся обычный проездной. Никакие скидки школьникам не предусмотрены.
Добавил: Ирина

Ответ: Такой проездной документ есть. Стоимость проездного: "Трамвай" или "Троллейбус"- 15 гривен. "Трамвай и троллейбус"- 20 гривен. Действует при наличии ученического билета, который оформляется у директора школы. Сам же билет можно приобрести в школе у классного руководителя, либо у директора.
Добавил: Ирина

Ответ: Троллейбусный маршрут №8 фактически прекратил своё существование в 2005 году, при расширении стройплощадки станции метро "Алексеевская". Тогда была обесточена и частично демонтирована контактная сеть по ул. Ахсарова на участке от пр. Людвига Свободы до к/ст "Студгородок". Ещё некоторое время он ходил до пр.Победы, но где-то в 2006 году работа маршрута была окончательно приостановлена.
Летом 2010 года рассматривался проект новой транспортной сети Алексеевки после пуска станции метро "Алексеевская". Тогда же было принято решение о нецелесообразности пуска троллейбуса на Студгородок, т.к. конечная станция находится в зоне пешей доступности от станции метро (всего порядка 250-300 метров). В связи с этим возобновление работы троллейбусного маршрута №8 в обозримом будущем не планируется.
Добавил: Дмитрий

Ответ: В настоящий момент открытие новых троллейбусных маршрутов не планируется.
Добавил: Александр

Ответ: Троллейбусный маршрут от Аэропорта до станции метро "Научная" нецелесообразен.
Во время проведения чемпионата вероятнее всего будут курсировать дополнительные автобусы по экспресс-маршрутам, связывающим аэропорт с гостиницами и стадионом. Целесообразность использования для этих целей троллейбусного подвижного состава пока что не рассматривается.
Добавил: Александр

Ответ: Троллейбусный маршрут №44 вводился временно в виду невозможности проследования троллейбусов по проспекту Правды во время разбора завалов. Маршрут имел стабильный пассажиропоток, но из-за постоянных заторов на Сумской улице было невозможно обеспечить регулярность движения троллейбусов и точное соблюдение расписания. Троллейбусный маршрут №2 имеет более стабильный пассажиропоток и больший процент соблюдения расписания, потому задачу по вывозу пассажиров с посёлка Жуковского к станции метро лучше выполняет именно он. Кроме того, маршрут №2 обеспечивает перевозки по проспекту Ленина и Алексеевке.
Добавил: Александр

Ответ: К сожалению, работа 5-ого маршрута в двухсменном режиме в данный момент невозможна в связи с дефицитом кадров. Прерывной режим работы позволяет вдвое уменьшить затраты на содержание и обслуживание маршрута.

В настоящий момент 5 маршрут работает с 6 до 10 утра и с 14.30 до 18 часов вечером по будним дням и с 6 до 15 часов по выходным. Маршрут обслуживают три машины, интервал движения 27-33 минуты. Полное расписание будет опубликовано в ближайшее время.

6 маршрут работает следующим образом:

Будний день
1 смена - 3 машины, 2 смена - 3 машины, прерывная смена - две машины.

Интервалы движения:
с 6 до 9.30 утра - 15 минут (на линии 5 машин)
с 9.30 до 14.30 - 27-30 минут (на линии 3 машины)
с 14.30 до 18 часов - 15 минут (на линии 5 машин)
с 18 до 22.30 - 27-30 минут (на линии 3 машины)

Выходной день:
1 смена - 4 машины, 2 смена - 4 машины

Интервалы движения:
с 6 до 22.30 - 20-25 минут (на линии 4 машины)
Добавил: Андрей

 Ответ: на маршрутах 1, 2, 3, 11, 24, 27, 40, 45, 46
Добавил: Владимир (Aid)

Ответ: следующий набор планируется в феврале-марте. Подробности можете узнать непосредственно в учебно-курсовом комбинате.
Добавил: Александр

Ответ: Прибытие первых партий ЛАЗ Е183 вероятно стоит ожидать минимум зимой - сейчас завод занят изготовлением троллейбусов для Донецка.
Планы по закупке ещё 50 троллейбусов (наиболее вероятным поставщиком новых машин станет корпорация "Богдан") всерьёз рассматриваются, но никаких шагов к этому, как то заключение контрактов либо переговоры с поставщиками, пока что не предпринято
Добавил: Владимир (Mif)

Ответ: С 1970 года троллейбусный маршрут №3 стал соединять посёлок ХТЗ с центром города через Новые Дома и пос.Герцена (Одесскую). За это время его трасса в районе конечных довольно регулярно изменялась. А именно:

ХТЗ:
С 1970 по 1980 год разворот троллейбусов осуществлялся через улицу Мира, а конечная остановка располагалась на месте современной остановки "Зелёный Гай". Перед перекрёстком улиц 12 апреля и ІІ-й пятилетки до сих пор сохранилась площадка, на которой осуществлялся отстой троллейбусов. С 1980 по 1995 год троллейбусы разворачивались через Московский проспект, но при этом поворачивали с Московского проспекта направо непосредственно на улицу 12 апреля. Лишь в 1996 году, после открытия троллейбусной линии на Горизонт и конечной станции "Улица 12-го апреля" троллейбусы 3 маршрута стали заезжать на территорию конечной и при необходимости отстаиваться там.
Центр:
Здесь конечная остановка переносилась неоднократно. А именно:
В 1970-1972 годах троллейбусы разворачивались на площади Руднева
1972-1973 и 1983-1995 - в переулке Костюринском, куда выезжали через пл.Руднева и Московский проспект.
В 1973-1975 годах троллейбусы ходили до "Зирки", но объезжая стройплощадку станции метро "Проспект Гагарина" через площадь Руднева и Красношкольную набережную
В 1975-1983 и с 1995 года троллейбусы стали ходить на "Зирку" (в середине 2000-ых переименованную в "Университетскую") напрямую - мимо станции метро "Проспект Гагарина", то есть как и сейчас
Добавил: Валентина

 Ответ: в табачных киосках "Аттика". Они установлены на каждой более-менее крупной остановке.
Добавил: Ольга

Ответ: Льготные проездные билеты (в том числе и льготные карты на метро), приобретаются в учебном заведении где Вы учитесь. В нём должен быть ответственный человек за проездные, если Вы его не знаете, обратитесь к директору, либо к мастеру группы (в школах к классному руководителю). При предъявлении кондуктору, водителю и контролёру, Вы должны показать 2 документа: ученический (студенческий) билет и сам проездной. Правда, в некоторых учебных заведениях проездными не занимаются, и даже не знают, что это такое.
Добавил: Светлана

Ответ: На 27 маршруте в пик работает 7 машин, в межпик и выходные дни - 4 машины. Подсчитать пассажиропоток не представляется возможным, т.к. практически невозможно посчитать количество перевезенных льготников
Добавил: Довбак Андрей

Ответ: в настоящий момент интервал движения троллейбусов на 11 маршруте составляет 10-15 минут в зависимости от времени суток. При работе на маршруте одной единицы интервал движения составлял бы не менее 70 минут, потому ваше предположение ошибочно
Добавил: Андрей

Ответ: Учкомбинат КП "ГорЭлектроТранс-Сервис", угол ул.Молодой Гвардии и Плехановской (ст.м."Спортивная", р-н ДК Металлист)
Добавил: Дмитрий

Ответ: Коммунальное предприятие, сотрудничающее с частными фирмами. Т.е. все предприятия городского электротранспорта являются коммунальной собственностью
Добавил: Трапезников Эдуард

 Ответ: Существует. Продаётся в некоторых торговых точках "Аттика" и в центральной точке продажи на ул. Молодой Гвардии
Добавил: Плотнікова Ольга

Ответ: согласно Правил пользования электротранспортом в городах Украины правом бесплатного проезда наделены работники милиции при выполнении возложенных на них обязанностей (п.2 перечня категорий пассажиров, имеющих право на бесплатный проезд). В свободное от выполнения обязанностей сотрудники милиции имеют право на бесплатный проезд при предъявлении месячного проездного билета, который может приобретаться руководством ХНУВД централизовано на льготных условиях по договорённости ХНУВД и предприятия-перевозчика.

Кроме того, право бесплатного проезда или месячный проездной билет не даёт права на бесплатный провоз багажа размером более 60х40х20см, либо весом более 30 кг, либо длинномерных вещей длиной более 150см и диаметром более 10см
Добавил: Литвин Александр Сергеевич

Ответ: Троллейбусы моются достаточно регулярно, уборка салона производится в среднем раз в сутки; поддержание чистоты в салоне во время рабочего дня - это одна из обязанностей водителя и кондуктора, которой зачастую пренебрегают из-за нехватки времени для уборки салона в течение дня (перерывы между рейсами обычно не более 1-2 минут).
Добавил: Инна Викторовна

Ответ: не зовсім. Учні загальноосвітніх шкіл мають право на придбання через класного керівника та адміністрацію школи місячного проїздного квитка за пільговою ціною. Лише при пред'явленні цього квитка та (обов'язково!) "Учнівського посвідчення" (посвідчення, у якому вказані ваші П.І.Б, місце навчання, клас, тощо; його можна отрмати у секретаря школи) ви маєте право на безкоштовний проїзд.
Добавил: Олександр

Ответ: Льготные проездные документы стоят около 90 гривен. Оформить такой документ можно в Вашем деканате.

 Ответ: Рабочие дни:
Первое отправление с проспекта Дзюбы 5.45, с Советской 5.56 (от пл.Пролетарской 5.10)
Интервал движения: с 6 до 9 утра - 10-12 минут
С 9 до 15 часов - 20 минут
с 15 до 18 часов - 12-15 минут
с 18 до 21 - 20 минут
Последнее отправление с проспекта Дзюбы 21.12, с Советской 20.30

Выходные дни:
Первое отправление с проспекта Дзюбы 6.41, с Советской 6.18 (от пл.Пролетарской 6.00 )
Интервал движения: 20-25 минут
Последнее отправление с проспекта Дзюбы 21.15, с Советской 20.31
Добавил: Кирилл

Ответ: Потому что троллейбусы, находящиеся на балансе КП "Троллейбусное депо № 2" марок ЛАЗ-Е301Д1 и ЛАЗ-Е183А1 закреплены и распределены за 1-м, 3-м, 11-м, 27-м, 35-м маршрутами троллейбуса города Харькова
  Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Алферов Андрей (Матвей)

Ответ:
На маршруте троллейбуса 7 нет постоянного закрепления троллейбусов ЛАЗ.
Хотя всё же, бывали случаи когда, на 7-ке попадались троллейбусы ЛАЗ-Е183А1,
прошлой осенью например, машина 3403 работала там 1-ю смену
В данное время на вышеуказанном маршруте выпуск троллейбусов скомплектован машинами ЗиУ-682Г-016.02 (TROLZA).
На маршруте закреплены машины инв. №№: 3309, 3325, 3327 (прерывной), 3328
  Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Алферов Анндрей

Ответ:
Потому что все 26 шт. ЛАЗов-Е301, которые находятся на балансе КП "Троллейбусное депо № 3", весной-летом 2013-го года перезакрепили на 2-й, 24-й и 34-й маршруты Харьковского троллейбуса.
Начальство КП "Троллейбусное депо № 3" посчитало экономически невыгодным эксплуатацию троллейбусов ЛАЗ-Е301D1 на 45-м и 46-м маршрутах, и перезакрепило их на маршруты с большим пассажиропотоком, которые указаны выше, а  заменили их короткими машинами ЛАЗ-Е183А1.
  Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Алферов Владислав

Ответ:
На данное время (март 2015-го года) на балансе КП "Троллейбусное депо № 3" осталось всего два действующих троллейбуса "Rocar - E217" (инв. №№ 3017, 3021) которые имеют постоянное закрепление на 2-м маршруте троллейбуса, который следует от строящейся станции метро "Победа" до поселка Жуковского.
В связи с закупкой в 2012-м году к Евро-2012 новых троллейбусов ЛАЗ-Е301 и ЛАЗ-Е183 в количестве 74 шт. для города Харькова (37 шт. троллейбусов ЛАЗ (26 шт. ЛАЗ-Е301D1; и 11 шт. ЛАЗ-Е183А1) прибыли в троллейбусное депо № 3 троллейбусы Рокар были отставлены от эксплуатации из-за их возраста и изношенности, и в последствии заменены на новые троллейбусы ЛАЗ.
  Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Владислав

Ответ:
В связи с нехваткой подвижного состава
  Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Евгений

Уважаемый пользователь сайта Олег! Администрация сайта не владеет информацией о вероятности продления троллейбусного маршрута № 25.
Для ответа на Ваш вопрос о вероятности продления троллейбусного маршрута № 25 мы рекомендуем Вам письменно обратиться в Департамент транспорта Харьковского городского совета по адресу:
61200, г. Харьков пл. Конституции, 7,
7-й этаж Тел: +38(057)760-75-19.
  Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Олег

Уважаемый Олег! Сходную стрелку на проспекте Маршала Жукова (на повороте направо на Московский проспект, в сторону ст. м. "Советской Армии") восстановили технических целях для возможности обходного курсирования троллейбусов на случай отключений участков контактной сети и проводимой реконструкции контактной сети в районе проспекта Маршала Жукова.
Да, действительно, указанная вами стрелка не использовалась с момента передачи троллейбусного маршрута № 1 на обслуживание из Троллейбусного депо № 3 в Троллейбусное депо № 2 в 2006-м году. Данная стрелка использовалась машинами троллейбусного депо № 3 для схода с маршрута в депо по окончанию работы на маршруте для следования по Московскому проспекту через станцию метро "Советской Армии" до стадиона ХТЗ.
  Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Олег

Ответ:
Уважаемый Геннадий! Насколько я понял, Вы интересуетесь реализацией гражданских проездных билетов на трамвай и троллейбус.
Гражданские проездные билеты на троллейбус и трамвай реализуются через киоски торговой сети "Аттика" (синие сигаретные киоски на остановках общественного транспорта).
Для уточнения данной информации (есть ли в продаже гражданские проездные билеты) непосредственно обращайтесь к продавцам вышеуказанных киосков торговой сети "Аттика"
            Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Геннадий

Добрый день, Уважаемая София!
По сути заданного Вами вопроса, сообщаем следующее:
Наш сайт не занимается работой по реализации проездных билетов для учеников на школу, также мы не имеем сведений об оплате данной работы и предоставлении соответствующих льгот.
Рекомендуем Вам с соответствующим письменным запросом обратиться в Департамент транспорта Харьковского городского совета по следующим адресу и телефону:
61007, г. Харьков, пл. Конституции, 7, 7 этаж, тел. 760-75-19
Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: София

Уважаемая Светлана!
Вопросами выпуска подвижных единиц электротранспорта (троллейбусов) в линию занимается диспетчер по выпуску КП "Троллейбусное депо № 3" (г. Харьков, ул. Пантелеймона Свистуна, 2Б), тел. диспетчера по выпуску: +380572937077; приемная директора: +380572947505.
Рекомендуем Вам обратиться по вышеуказанным контактным данным для рассмотрения Вашего вопроса по сути
Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Светлана

Восстановление движения троллейбусов маршрута № 13 до Конного рынка планируется возобновить после завершения работ по реконструкции Московского проспекта.
За более детальной информацией о ходе реконструкции Московского проспекта и возобновлении движения троллейбусов маршрута № 13 до Конного рынка, Вы можете обратиться в Департамент инфраструктуры Харьковского городского совета по адресу: 61007, г. Харьков, пл. Конституции, 7, 7 этаж, тел. +380577607519
Пресс-служба сайта Харьковский троллейбус
Добавил: Виталий Омельченко (omelchenko)

Бесплатный проезд студентов и курсантов осуществляется при предъявлении студенческого билета / служебного удостоверения курсанта и проездного билета. Проездной билет приобретается на месте учёбы. При отсутствии такого проездного билета студент/курсант обязан оплачивать проезд в полном объёме.
Добавил: Юлия

В настоящий момент в КП "Троллейбусное депо №2" по независящим от предприятия причинам вышло из строя несколько троллейбусов ЛАЗ Е301. По мере возвращения данных троллейбусов в работу их количество на маршруте №3 будет восстановлено

Ученический проездной билет, который приобретается по месту учёбы действует только при предъявлении с ним действительного ученического билета (можно оформить в секретариате учебного заведения) в течение месяца, на который он был приобретён,  при наступлении следующего месяца, учащийся обязан приобрести проездной билет ученика на следующий месяц
Добавил: Светлана

Да, действителен, и водитель (кондуктор) не вправе заставить ребенка оплачивать проезд, кроме случая если у ученика нет в наличии ученического билета, оформленного в установленном порядке в учебном заведении, в котором учится Ваш ребёнок.
Добавил: Наталья

Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version