Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Апреля 2024, 14:56

Главная » 2014 » Февраль » 1 » Метрополитену не нужно согласовывать тарифы с профминистерствами
Метрополитену не нужно согласовывать тарифы с профминистерствами
16:12
Медиа-группа "Объектив"

Расчеты стоимости проезда в городском электротранспорте (метрополитена) теперь не требуют согласования с министерствами экономики и инфраструктуры за месяц до принятия решения об изменении тарифов

Такое решение закреплено приказом Мининфраструктуры №1072 от 30 декабря 2013 года, заюстированным 16 января 2014 года под №93/24870 «О внесении изменения в Порядок формирования тарифов на услуги городского электрического транспорта (метрополитена)».

Согласно действующему порядку, пересмотр уровня тарифов в стране, как и прежде, осуществляется в связи с изменением условий производственной деятельности и реализации транспортных услуг, которые не зависят от хозяйственной деятельности предприятия, сообщает «Интерфакс-Украина».

Калькуляция определения размера тарифа на разовую перевозку одного пассажира проводится в расчете на год. При этом учитывается общее количество перевезенных пассажиров, включая льготников.

Экономически обоснованный тариф рассчитывается на основе полной себестоимости перевозок всех категорий пассажиров, плановой прибыли, доходов от прочей операционной деятельности без учета целевого финансирования, связанного с операционной деятельностью, общего прогнозируемого объема перевозок пассажиров.


Категория: Транспортные новости | Просмотров: 424 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version