Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Апреля 2024, 19:01

Главная » 2013 » Март » 30 » Маршруты разные, проблемы одинаковые. Можно ли найти управу на недобросовестных водителей?
Маршруты разные, проблемы одинаковые. Можно ли найти управу на недобросовестных водителей?
20:50
"Медиа-группа "Объектив"

В автобусах и маршрутках регулярно нарушают правила перевозки: берут в салон слишком много пассажиров, превышают скорость, не хотят брать льготников, а то и вовсе незаконно устанавливают свои цены на проезд

Владимир Панченко каждый день ездит на работу от станции метро «Героев Труда» до улицы Натальи Ужвий. Жалуется: в «социальном» автобусе №28 за проезд платит то одну сумму, то другую. Сетует: водители сами устанавливают цену поездки, как им хочется. Такое нарушение правил перевозки пассажиров мужчина наблюдает уже не первый год.

Владимир Панченко,
пассажир:
"История эта началась с того момента, когда появились новые автобусы на этом маршруте - что №28, что №41 - по внешнему виду не отличаются, чем и воспользовался водитель 28-го маршрута неоднократно, меняя внутри салона цену на 2 гривны. В общем, единичку никогда не ставил даже, либо меняя просто таблички, вместо «28» просто ставил картонки с надписью «41»"

Владимир Панченко рассказывает: на недобросовестного водителя неоднократно жаловался в городской Департамент транспорта. В конечном итоге после нескольких выговоров «маршрутчика» уволили, уверяют на предприятии-перевозчике.

Геннадий Лосев,
директор ООО «Укравтотранс плюс»:
"Звонил пассажир, я с ним разговаривал, водителя выявил и уволил"

Владимир рассказывает: того водителя действительно больше не видел. Но ситуация от этого не поменялась. За ним пришли другие - ценовую политику, как и прежний, устанавливают свою.

Владимир Панченко,
пассажир:
"Неделю назад не было вообще номеров на этой маршрутке, была табличка с отломанным куском. Вчера автобус вышел в рейс с табличкой «1 гривна», а сегодня уже без этой таблички, вообще без таблички, и водитель берет со всех 2 гривны, когда спрашивают: стоимость проезда - 2 гривны"

Уволят ли других недобросовестных водителей - неизвестно. Да и гарантий, что они снова не вернутся на работу, нет. Почти год назад одного из «маршрутчиков» - уже другого предприятия-перевозчика - за хамское поведение увольняли прямо перед камерой журналистов.

Спустя время люди снова заметили того самого – уволенного. Люди уверяют: тот возит пассажиров, как и раньше. На автостанции журналистам подтверждают: водитель по фамилии Пуляев действительно работает.

Однако директор предприятия-перевозчика уверяет: пассажиры что-то путают, на рейсе - вовсе не тот водитель, а его однофамилец.

Валерий Дробушко,
директор ООО «Авто-ОВИ» по телефону:
- Он уволен.
- То есть вы сейчас говорите, что это просто его однофамилец?

- Да

В Департаменте транспорта говорят: не оставляют ни одного замечания пассажиров без внимания. Уверяют: всех виновных увольняют.

Сергей Северин
заместитель директора Департамента транспорта
Если этот пассажир знает достоверный факт, пускай придет в Департамент транспорта. Мы обязательно примем, заслушаем и вызовем перевозчика, директора предприятия и будем выяснять

В то, что ситуация изменится, даже если уволят и нынешних водителей автобуса №28, Владимир Панченко не верит. Уверен: за ними придут и другие желающие нажиться на пассажирах.

Владимир Панченко,
пассажир:
В лучшую сторону не поменяется - сто процентов, пока кардинально не будет наведен в этом порядок

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 465 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version