Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Апреля 2024, 19:41

Главная » 2013 » Март » 27 » Харьковский пенсионер ежедневно проезжает на маршрутке 36 километров за чебуреком
Харьковский пенсионер ежедневно проезжает на маршрутке 36 километров за чебуреком
18:47
"Городской дозор"

Чтобы перевозчикам всех видов транспорта на 100% компенсировать затраты на перевозку льготников, необходимо четыре бюджета страны, заявил директор Департамента транспорта Харьковского горсовета Сергей Дульфан.

В то же время из государственного  бюджета выделяется около 16% от необходимой суммы. Поэтому на сегодняшний день около 50% транспортной работы выполняется бесплатно, говорит Сергей Дульфан.

По его словам, в соответствии с коэффициентом, который используется для расчета государственной компенсации за перевозку льготников, пенсионеры должны осуществлять по две поездки два раза в неделю.

Разумеется, что на самом деле льготники ездят гораздо чаще. Так, на одном из харьковских маршрутов пожилой мужчина  ежедневно проезжает около 36 километров, чтобы купить на автостанции в Лесопарке чебурек. Пенсионер съедает его и возвращается на той же маршрутке домой.

«Ему водитель говорит, чтобы он не занимал место, что будет ему покупать чебурек и привозить за свои деньги. На это пенсионер отвечает: «А я хочу тепленький». Это смешно, но вы представляете объемы потерь перевозчиков. Я уже не говорю об упущенной выгоде», – рассказал Сергей Дульфан.

По его словам, расход топлива зависит от загруженности машины в тоннах, а водители зарплату получают от перевозки пассажиров, которые оплачивают проезд. 

«Я не понимаю, как перевозчики выживают, тем более, что в городе есть требование о периодичности обновления подвижного состава», – говорит Сергей Дульфан.

Начальник областной Укртрансинспекции Евгений Федорчук заявил, что Харьков – единственный город в Украине, где все категории льготников перевозят без ограничений. В других городах в автобусах количество мест для льготников лимитировано, либо есть ограничения по категориям.

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 433 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version