Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 05 Мая 2024, 17:49

Главная » 2011 » Август » 18 » Реорганизация "Горэлектротранса" - спасет от подорожания проезда или ускорит его? (видео)
Реорганизация "Горэлектротранса" - спасет от подорожания проезда или ускорит его? (видео)
23:12
Агенство Телевидения Новости

Себестоимость проезда в трамвае и троллейбусе Харькова - более 3-х с половиной гривен. К таким выводам пришли в контрольно-ревизионном управлении. Одновременно в мэрии уверяют: предотвратить повышение тарифов смогут благодаря принятому сегодня на сессии пакету решений по реформированию городского электротранспорта. В независимом профсоюзе тем временем говорят о развале предприятия
С 15 августа вместо единого "Горэлектротранса" в Харькове существуют 4 отдельных предприятия-депо: два троллейбусных и два трамвайных, а также "Харьковпасс", который координирует движение транспорта, и "Горэлектротранссервис", отвечающий за дорожное хозяйство, контактные сети и энергоподачу. Цель реорганизации, говорят в мэрии, избавиться от излишне громоздкой системы, добиться экономической эффективности. Учреждения создаются отдельно от старого "Горэлектротранса".

Сергей Дульфан, начальник Департамента транспорта: «В связи с тем, что новые предприятия созданы обособлено, в связи с тем, что дальнейшее финансирование "Горэлектротранса" планируется направить именно на это предприятие, с целью максимально приблизится к тем требованиям нового законодательства, есть предложение создать новое предприятие, и на его базе развивать путевое хозяйство, электрослужбу».

В независимом профсоюзе предприятия от инициатив чиновников хватаются за голову. Тот факт, что у "Горэлектротранспорта" не будет преемника, приведет, говорят активисты, к тому, что долги учреждения останутся на откуп кредиторам. Тем более, что сегодня на сессии коммунальным предприятиям наземного электротранспорта разрешено заключать договора-поручительства под залог имущества по обязательствам "Горэлектротранспорта" по договорам кредита.

Анатолий Лиснянский, независимый профсоюз "Горэлектротранспорта": «Это значит, что предприятие, которое не имеет дохода КП "Горэлектротранс", остается с долгами, будет доведено до банкротства, а залогодержатель получит территории этих депо и помещений. Что будет делать залогодержатель, как частник? Он будет просто эти же депо сдавать эти же территории в аренду! То есть, в стоимость билета войдет новая составляющая - арендная плата!»

Активисты говорят: расходы увеличатся и в связи с тем, что каждому депо отныне придется самостоятельно содержать бухгалтеров, специалистов по охране труда, отдел кадров и т.д.. Непонятно, каким образом будут разделены прибыльные и неприбыльные маршруты, и, главное, в чем заключается так называемое государственно-частное партнерство, в рамках которого автоперевозчики уже возглавили предприятия "Горэлектротранспорта". Последние события, говорят в профсоюзе, показывают, что новых хозяев интересуют только прибыли.

Владимир Демиденко, председатель облорганизации конфедерации свободных профсоюзов Украины: «Выпустили кондукторов, выдав билеты, не выдав билетно-учетного листа! Это толкнули людей на финансовые нарушения, на преступление! Любая бы проверка ... Эта та же ситуация, что идет в маршрутках! Невыдача билетов, уход в тень, потом начнут планы, говорить - это туда сдайте, это туда сдайте, это билеты не продавай, это не выдавай».

От прокуратуры активисты требуют наказать правонарушителей. Евгений Попович объясняет: они постоянно контролируют вопрос выплат зарплаты, поддерживают иски пенсионного фонда по задолженности, разбираются в вопросе законности последних увольнений и противостояния во время голодовки на площади. Но давать оценку экономической целесообразности реорганизации электротранспорта - не их задача.

Евгений Попович, прокурор города: «Эти решения были приняты сессией горсовета большинством голосов. В соответствии с законом об органах местного самоуправления это их прерогатива, они вправе это создавать. Мы изучали эти документы, и мы не видим ... мы их еще глубже изучим после сегодняшней встречи, но я хочу обратить ваше внимание, что орган местного самоуправления вправе создавать свои коммунальные предприятия».

Не мешать реорганизации активистам советует и городской голова. Он уверяет: вскоре в Харькове появятся и электронные кондукторы, будет еще обновлен подвижной состав, и найдены деньги для компенсации льготного проезда, которые, по словам Кернеса, единое с ними по политической принадлежности правительство продолжает не компенсировать.

Геннадий Кернес, мэр Харькова: «Нам рассказывали все, что угодно будет с городским электротранспортом! Сегодня указанный выше транспорт ходит, и на сессии Горсовета с помощью, в том числе, областного совета, который выделил нам субвенцию, мы сегодня выделили ни много ни мало, а почти 10 миллионов дополнительных средств на компенсацию разницы в тарифе для выплаты заработной платы, а в год мы таких денег направляем 100 миллионов, а за ту каденцию 5-го созыв мы таких денег направили почти 500 миллионов».

Именно некомпенсацию льготного проезда из госбюджета и на предприятии, и в прокуратуре называют причиной трудного положения. И говорят: для неубыточной работы предприятия - это выводы КРУ - тариф должен быть более чем в половину больше, чем сейчас. В независимом профсоюзе наоборот, предоставляют документы, по которым (а учитываются, по словам активистов, и доходы от рекламы, и от аренды помещений) "Горэлектротранспорт" не был убыточным предприятием. При этом оппоненты власти не соглашаются, что муниципалитет фактически заставляет дважды харьковчан платить за проезд: за билет и при предоставлении финансовой помощи из местного бюджета, вместо урегулирования вопроса возврата средств за льготный проезд из Кабмина.

Владимир Демиденко, председатель облорганизации конфедерации свободных профсоюзов Украины: «Себестоимость провоза одного пассажира у нас составляет 1 гривна 34 копейки, а гривна 50 - у нас стоимость проезда. Получается 16 копеек плюс, ну никак не убыточное! И это у нас ответ из звитности министерства жилищно-коммунального хозяйства за первый квартал текущего года».

Евгений Попович, прокурор города: «На сегодня финансисты нам говорят - это органы государственного контроля, это не другие какие-то аналитики - они говорят, что на сегодняшний день указанный выше тариф должен быть 3,66».

В мэрии верят в себестоимость в более чем 3 гривны, но пока цену обещают не повышать.

Геннадий Кернес, мэр Харькова: «На сегодняшний день таких предпосылок нет, цена непоколебима - 1 гривна 50 копеек».

Возможность изменения стоимости проезда, говорит мэр, будет рассматриваться только после того, как новые директора предприятий-депо получают первые результаты работы своих учреждений.
Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 542 | Добавил: Tatraman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version