Харківські Вісті
То, что красили желтым, снова побелеет. Напомню в средине июня на проспекте 50-лет СССР и проспекте Ленина общественный транспорт отделили от других потоков автомобилей. Подобные изменения должны охватить одиннадцать магистралей города. Но планы изменились буквально на полпути.
Сергей Дульфан-директор Департамента транспорта и связи горсовета: -Желтые полосы НЕ появятся ни на одной из магистралей города Харькова. Мы остановил процесс нанесения желтых полос в связи с тем, что у нас поменялись нормативная база в виде ДБНов и ГОСТов по разметке. В соответствии с новой разметкой полоса для движения общественного транспорта должна обозначаться удвоенной белой полосой.
Все размеченные полосы будут на пути следования болельщиков Евро 2012. Хотя ощутят ли их действенность гости города - вопрос. Ведь только на отдельных участках дороги желтая полоса свободна от припаркованных машин. И общественный транспорт традиционно едет где-либо. Правда в Департаменте транспорта и связи на эффективности дополнительной разметки продолжают настаивать.
Сергей Дульфан директор Департамента транспорта и связи горсовета: -Эффективность их более, чем высока. Именно поэтому на сегодняшний день в Верховной Раде и в департаменте ГАИ Украины находятся в разработке и в рассмотрении Целый ряд законодательных и подзаконных актов, смысл которых заключается в том, чтобы усилить ответственность участников дорожного движения за нарушения, связанные с остановкой на полосах для общественного транспорта.
Украинские ментальность надеяться на что попало и все же ставить машину в неположенном месте, надеются преодолеть с помощью штрафов. Возрастет сумма вдвое и составит от шести с половиной сотен гривен до восьми сотен.
|