Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 28 Апреля 2024, 12:57

Главная » 2011 » Август » 9 » Изменились правила разметки дорожного полотна - изменится и лицо улиц (материал за 04.08.2011)
Изменились правила разметки дорожного полотна - изменится и лицо улиц (материал за 04.08.2011)
19:05
Харківські Вісті

То, что красили желтым, снова побелеет. Напомню в средине июня на проспекте 50-лет СССР и проспекте Ленина общественный транспорт отделили от других потоков автомобилей. Подобные изменения должны охватить одиннадцать магистралей города. Но планы изменились буквально на полпути. 

Сергей Дульфан-директор Департамента транспорта и связи горсовета: 
-Желтые полосы НЕ появятся ни на одной из магистралей города Харькова. Мы остановил процесс нанесения желтых полос в связи с тем, что у нас поменялись нормативная база в виде ДБНов и ГОСТов по разметке. В соответствии с новой разметкой полоса для движения общественного транспорта должна обозначаться удвоенной белой полосой. 

Все размеченные полосы будут на пути следования болельщиков Евро 2012. Хотя  ощутят ли их действенность гости города - вопрос. Ведь только на отдельных участках дороги желтая полоса свободна от припаркованных машин. И общественный транспорт традиционно едет где-либо. Правда в Департаменте транспорта и связи на эффективности дополнительной разметки продолжают настаивать. 

Сергей Дульфан директор Департамента транспорта и связи горсовета: 
-Эффективность их более, чем высока. 
Именно поэтому на сегодняшний день в Верховной Раде и в департаменте ГАИ Украины находятся в разработке и в рассмотрении Целый ряд законодательных и подзаконных актов, смысл которых заключается в том, чтобы усилить ответственность участников дорожного движения за нарушения, связанные с остановкой на полосах для общественного транспорта. 

Украинские ментальность надеяться на что попало и все же ставить машину в неположенном месте, надеются преодолеть с помощью штрафов. Возрастет сумма вдвое и составит от шести с половиной сотен гривен до восьми сотен. 
Категория: Транспортные новости | Просмотров: 538 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version