Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Апреля 2024, 21:09

Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Харьков заказал сто троллейбусов во Львове
Харьков заказал сто троллейбусов во Львове
10:23
Газета "Сегодня"

Уже через год харьковчане будут кататься по городу на новеньких трамваях и троллейбусах. На днях Кабмин заказал Львовскому автозаводу крупную партию транспорта, из которых 97 троллейбусов (67 низкопольных ЛАЗ Е183 и 30 ЛАЗ Е301. — Авт.), 10 автобусов ЛАЗ 183 и один ЛАЗ А 5208 выкупит наш «Харьковпасс». Новые троллейбусы вмещают 120 пассажиров и благодаря новым технологиям позволяют экономить электроэнергию, а низкопольные автобусы рассчитаны на 28 сидячих и 72 стоячих пассажира и оснащены светящимся табло, которое сообщает о маршруте и остановке, как в поездах.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14180914.html">Источник</a>


Презентабельные автобусы и троллейбусы будут курсировать по центру города и по маршруту болельщиков на Евро-2012, а старенькие «ГАЗели» и «рогатые» будут подвозить харьковчан в спальных районах города. Цена вопроса для Харькова — 299,8 млн гривен. В меморандуме о сотрудничестве между Кабмином и ЛАЗом сказано, что транспорт планируют купить в лизинг на 10 лет. Однако, как сообщил нам источник в мэрии, власти вряд ли согласятся покупать транспорт по такой схеме, ведь город до сих пор должен 47 млн грн. за купленные в 2006-м трамваи и троллейбусы, которые лизинговая компания то и дело грозится отобрать обратно. «Снова наступать на одни и те же грабли мы не будем, ведь без поддержки государства вернуть лизинговый займ сложно», — говорит наш собеседник. Три месяца назад из бюджета выделили первый транш 26 млн грн., как залог за транспорт, оставшуюся сумму возьмут в кредит в госбанке.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14180914.html">Источник</a>
Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 576 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version