Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Апреля 2024, 22:18

Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » Имущество "Горэлектротранс" могут арестовать, а предприятие объявят банкротом!
Имущество "Горэлектротранс" могут арестовать, а предприятие объявят банкротом!
18:21
"АТН"

Украинско-польский скандал, или как Львов может забрать у Харькова троллейбусы и трамваи, приобретенные в лизинг. 53 миллиона гривен долга - именно столько КП "Горэлектротранс" задолжало львовской фирме "ПЛ Лизинг", которая в 2006 году предоставила Харькову 90 троллейбусов и 10 трамваев. Платежи из Первой столицы поступали только в 2007 году, с тех пор - ни копейки и никаких писем. У львовян терпение лопнуло: они намерены через исполнительную службу забрать свой транспорт и все долги, в городском совете между тем приняли обращение к директору ЧП "ПЛ Лизинг" и премьеру

Российские троллейбусы "Тролза" ездят практически на всех харьковских маршрутах. О том, что они могут вскоре уехать из Харькова, львовяне, владельцы транспорта, заявили еще в начале лета. На последней сессии денег на погашение долгов не выдали, зато приняли аж 4 обращения. К фирме "ПЛ Лизинг", с просьбой прекратить судебное производство, по которому у предприятия забирают взятую в лизинг технику, к банку-кредитору, а также председателю комиссии по подготовке к Евро-2012 и Николаю Азарову. У последних просят посодействовать деньгами, мол, сами не справятся.

Геннадий Кернес, и.о. мэра Харькова: «Мы сегодня не можем выполнять такие свои обязательства в связи с изменением законодательства, и мы хотим обратить на это внимание государственных органов власти, тем более что данный транспорт находится сегодня на работе, на линиях».

Харьковские чиновники ссылаются на то, что Кабмин в 2007 году внес изменения в свое постановление относительно порядка приобретения городского электротранспорта, согласно этим изменениям, государство якобы не компенсировало Первой столице расходы на закупку трамваев и троллейбусов из-за того, что они российского производства. Однако в законодательной базе Украины нет документа, даже похожего по смыслу. А в государственной программе развития городского электротранспорта, утвержденной еще в 2006 году, четко написано, что города должны закупать только отечественный транспорт. Однако еще летом губернатор Михаил Добкин заявлял: проблема практически решена и паниковать не надо.

Михаил Добкин, губернатор: «Государство берет на себя долги "Горэлектротранса" по подвижному составу, которые 3 года нам никто не хотел оплачивать, а предприятие эти деньги, которые раньше направляло на погашение лизинга по трамваям и по троллейбусам, будет направлять на выплату заработной платы».

Однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Более того, обещание выплачивать зарплату растаяло в воздухе. Последние в КП "Горэлектротранс" получали за весну, за лето - ни копейки.

Сергей, водитель троллейбуса: «Слышали только по телевидению, а так ничего. У начальства спрашивали, интересовались, а так ничего такого не было».

Ольга, водитель троллейбуса: «Выдали остаток в конце августа, выдали остаток апреля и кусочек мая».

Во Львове за событиями в Харькове наблюдают напряженно, говорит Юрий Свидзинский, директор фирмы "ПЛ Лизинг", однако никакие обращения не смогут отменить 53 миллиона гривен долга перед его фирмой и банком. Делами харьковских горе-неплательщиков уже занимаются в Киеве.

Юрий Свидзинский, директор ЧП "ПЛ Лизинг": «Киевская исполнительная занимается, просто там исполнитель в отпуске сейчас до 4 октября, ну и мы там просим, чтобы они как-то ускорили, не ускорят, будем на них жалобу писать, и этот вопрос будет стоять на правительственной комиссии 29 сентября Украина- Польша».

Решение о взыскании долгов и изъятии транспорта Апелляционный хозяйственный суд вынес еще несколько месяцев назад. Летом львовяне обратились в исполнительную службу. По закону именно они должны проводить процедуру изъятия имущества.

Юрий Вишневецкий, юрист: «С момента открытия государственного производства исполнитель дает 7 дней на добровольное выполнение решения, если в течение этого срока должник не выполнит решение суда, тогда госисполнитель проводит исполнительные действия в принудительном порядке».

На это у службы по закону 6 месяцев, говорит Вишневецкий. Если "Горэлектротранс" не сможет рассчитаться с долгами живыми деньгами, арестуют его имущество, а предприятие объявят банкротом. Во Львове говорят: именно это они и намерены сделать.


Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 559 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version