Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Апреля 2024, 20:59

Главная » 2010 » Сентябрь » 22 » Горсовет просит Азарова заплатить за трамваи и троллейбусы
Горсовет просит Азарова заплатить за трамваи и троллейбусы
21:46
ИА "МОСТ-Харьков"

На сегодняшней сессии Харьковский горсовет принял обращение к Премьер-министру Николаю Азарову, главе Национального агентства Украины по вопросам подготовки к Евро-2012 Владимиру Ковалевскому с просьбой включить в Госпрограмму подготовки к Чемпионату Европы 2012 года "вопрос финансирования подвижного состава городского электротранспорта, купленного в 2006 году. 

Как передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков", решение принято большинством голосов. 

В частности, в обращении отмечается, что в 2006 году "на условиях софинансирования с государственным бюджетом по договору финансового лизинга было заплачено 8,35 миллионов гривень" (речь идет о 90 троллейбусах и 10 трамваях, купленных в 2006 году в России). 

"Но после принятия 1 марта 2007 года постановления Кабмина №350, которым предусмотрена возможность закупки транспорта только отечественного производства, отделением Государственного казначейства в Харьковской области было приостановлено финансирование субвенции ХКП "Горэлектротранс" за уже полученные трамваи и троллейбусы, и лизинговые платежи в сумме 41,87 миллионов гривень погашались исключительно за счет средств городского бюджета", - говорится в обращении. 

Городской совет, ссылаясь на статью 58 Конституции Украины (норма о том, что закон не имеет обратной силы), уже обращался в Кабмин с просьбой возобновить финансирование по договору лизинга. Однако эти изменения приняты не были, "в связи с чем возникла задолженность перед ПЛ "Лизинг" по состоянию на 21 сентября 2010 года 44,8 миллионов гривень, а всего по договору с 2007 по 2011 годы – 69,77 миллионов гривень". 

В связи с этим, горсовет просит Кабинет министров и Нацагентство по вопросам подготовки к Евро-2012 "рассмотреть возможность включения в Госпрограмму по подготовке к Евро-2012 мероприятий по финансированию купленного в 2006 году в ПЛ "Лизинг" подвижного состава на условиях финансового лизинга на общую сумму 69,77 млн. грн.". 

Кроме того, горсовет обращается к кредиторам – главе правления ОАО "Кредобанк" Ивану Феськову и директору частного предприятия "ПЛ Лизинг" Юрию Свидзинскому – с просьбой "прекратить судебное производство в связи с рассмотрением вопроса о возобновлении финансирования по договору финансового лизинга".

В Харькове пошли на подлог при оформлении лизинга на троллейбусы?

В Харьковском горсовете объясняют трудности в оплате лизинговых троллейбусов и трамваев изменениями в украинском законодательстве.

По словам секретаря Харьковского горсовета Геннадия Кернеса, договор с львовским предприятием ПЛ "Лизинг" заключался на основании постановления Кабмина "О порядке использования средств государственного бюджета на закупку подвижного состава для городского электротранспорта" от 2006 года.

В 2007-м году этот документ был изменен в части касающейся производителя электротранспорта - им мог быть только украинский производитель, утверждают харьковские власти.

Новые вагоны, которые приобрел Харьков, произведены в России. Таким образом, утверждают в мэрии, государство отказалось компенсировать Харькову закупку лизингового электротранспорта.

Интересно, что в базе законодательных актов Украины подобного либо близкого по смыслу постановления Кабинета министров нет вообще. Ни в 2006-м, ни в 2007-м такой документ правительством не принимался.

Зато есть "Государственная программа развития городского электротранспорта на 2007-2015 гг.", утвержденная постановлением Кабмина от 29 декабря 2006 года и подписанная премьер-министром В.Януковичем.

В ней написано "…оновлення трамвайних вагонів і тролейбусів, що вичерпали свій технічний ресурс, шляхом закупівлі сучасного вітчизняного рухомого складу".

Сейчас долг города за лизинговые троллейбусы и трамваи превышает 50 млн. гривен.
Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 582 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version