В 1974 в депо поступили троллейбусы ЗиУ-682Б. Им были присвоены номера 909-936. В начале 1975 года пришли машины 937-942. Однако в том же 1975 все троллейбусы 909-942 были переданы в новое 3е депо. Следующие ЗиУ–682 поступили лишь в 1980 году. Они получали номера 9й серии начиная с 921. Машины этого типа поступали в депо до 1992 года. После долгого перерыва последняя машина такого типа (ЗиУ-682Г-016[012])пришла в декабре 2002 года и получила номер 858. Всего за 22 года депо поступило 207 троллейбусов ЗиУ-682 различных модификаций. Им были присвоены номера 701-858 и 909-990. В 1992-1996 гг. депо получило 25 троллейбусов типа ЮМЗ–Т1 производства днепропетровского завода "Южмаш". Это были первые сочленённые троллейбусы- до их прихода депо не эксплуатировало ни сочленённые машины, ни сцепки из двух троллейбусов. Ещё 22 ЮМЗа были переданы из первого депо. Эти троллейбусы передавались в три этапа: в 2002, 2005 и 2006 году по три, четыре и пятнадцать машин соответственно. После расформирования первого депо в 2006 году кроме пятнадцати ЮМЗ второе депо получило также 31 троллейбус ЗиУ-682, парковые номера 859-889. Приход в 2007-08 годах партии из 51 нового троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02 стал настоящим праздником, он позволил списать около полусотни выработавших свой срок эксплуатации троллейбусов 1980х гг. выпуска (7я серия), требующих к тому времени почти ежедневного ремонта. Но не обошлось и без казуса: из-за заводского брака (неисправности статического преобразователя) один из новеньких троллейбусов(#2341) впервые вышел на маршрут только в марте 2009 года.
По состоянию на 1 января 2009 года на балансе депо числится 143 единицы подвижного состава, из них 46 ЗиУ-682(модификаций ВОА, ВОВ, ВОО, ГОО, ГОМ, из них 45 пассажирских и 1 учебный), 46 ЮМЗ-Т1 (парковые номера:2001, 2003-2047), три троллейбуса технической помощи КТГ1(013, 018 и 022), 51 троллейбус 2006-08 гг. выпуска- ЗиУ-682Г-016.02 (номера 2301-2351).
Ежедневно до 113 троллейбусов выходят из ворот второго депо на маршруты #1, 3, 5, 6, 11, 12, 19, 20, 27, 31, 35, 38, 63.
В 1975 году был сдан в эксплуатацию четырёхэтажный административно-хозяйственный корпус, что дало возможность расширить площади душевых и раздевалок для рабочих депо. Ремонтная база депо рассчитана на эксплуатацию 100 троллейбусов, но за 43 года непрерывной работы депо обслуживало до 211 машин с выпуском в линию до 167 единиц подвижного состава. Это создавало определенные трудности в работе, некоторые машины даже ночевали на конечных остановках. В 1995 году было закончено строительство пристройки к производственному корпусу на 8 машино-мест. За всё время работы депо успешно освоило и ввело в эксплуатацию 8 видов подвижного состава.
Депо расположено в крупном пересадочном узле- всего в 300 метрах от перекрёстка, в народе называемого "Одесская". Это позволяет свести к минимуму нулевой пробег- троллейбусы 3, 5, 6, 19, 35, 63 маршрутов выходят сразу на трассу маршрута, сравнительно небольшой нулевой пробег и у остальных маршрутов второго депо.
Удобно добираться в депо и его работникам- в непосредственной близости от проходной расположены остановки двух трамвайных, шести троллейбусных и около тридцати городских и пригородных автобусных маршрутов. К услугам тех, кому нужно добираться с работы или на работу ночью,- 8 служебных троллейбусов. Трассы их ночных рейсов связывают депо с общежитиями ХКП "ГорЭлектроТранс" и крупными жилмассивами. Иногородние работники гарантированно получают место в пятиэтажном общежитии, расположенном всего в 40 метрах от проходной депо.
Во время обеденного перерыва продолжительностью сорок пять минут работники депо имеют возможность пообедать в столовой. О начале и конце перерыва работникам сообщает звонок. До 2004 года депо эксплуатировало специально переоборудованные троллейбусы-буфеты на базе ЗиУ-682. На территории депо растёт огромное количество зелёных насаждений, цветов, установлены скамейки и беседки, в которых можно отдохнуть. Комфортные условия созданы и на рабочих местах- даже в цеху технического осмотра, самом грязном месте депо, в горшках растут цветы. В цехах установлены и автоматы с водой- рабочие могут выпить стакан газированной или негазированной воды прямо на рабочем месте. Существует внутренняя телефонная связь - в депо установлена мини-АТС. Территория хорошо охраняется, потому случаи вандализма в депо случаются редко.
Однако удобное расположение депо может стать роковым - неоднократно, правда пока неофициально, звучали предложения построить на его месте гостинично-развлекательный комплекс для приёма футбольных фанатов во время проведения матчей кубка Европы в 2012 году. Будем надеяться, что этого не случится- в случае расформирования депо все троллейбусы будут переданы в третье депо, которое не расчитано на обслуживание такого количества троллейбусов, что приведёт к ухудшению технического состояния машин- на ремонт и обслуживание всех троллейбусов попросту не будет хватать времени и рабочей силы. Кроме того, троллейбусы будут тратить на нулевой пробег до полутора часов в день, а это прежде всего увеличит расход электроэнергии, износ материалов, создаст неудобства для пассажиров, водителей, кондукторов.