Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS

В 1989 году, в год открытия троллейбусного маршрута № 45, планировалось продление троллейбусной линии маршрута № 45 по ул. Роганской до Железнодорожной станции "Рогань" для подвоза к месту работы сотрудников предприятий расположенных в этом районе: Харьковского молочного комбината, Харьковского мясокомбината и пивзавода Рогань. Были установлены опоры и повешены растяжки контактной сети. Но по запуск линии не состоялся по причине нехватки мощностей электрической подстанции, по этой причине не были смонтированы провода контактной сети. По словам местных жителей инициатором продления троллейбусной линии был пивзавод "Рогань", руководством города в то время было предложено администрации пивзавода закупить оборудование для тяговой подстанции, но администрация пивзавода отказала в закупке оборудования для тяговой подстанции, мотивируя это тем, что пивзаводу будет выгоднее взять в аренду автобусы для подвоза своих сотрудников, поэтому линия так и осталась недостроенной. Между прочим готовность линии была 90%. Хотелось бы сказать что в "лихие 90-е" годы были разворованы растяжки и консоли подвески контактной сети, правоохранительными органами была установлена личность злоумышленника, демонтировавшего элементы подвески контактной сети, позднее злоумышленник был арестован, и понес уголовную ответственность за совершенное им преступление в виде лишения свободы. Посмотреть сегодняшний вид данной линии Вы можете в нашем фоторепортаже:     


Действующий разворотный круг троллейбусов маршрута № 45, планировался для временного использования.


Действующий разворотный круг, вид с улицы Роганской. Выезд для обратного следования в сторону станции метро Пролетарская


Улица Роганская-вид с трассы недостроенной линии перед действующим разворотным кругом троллейбусов маршрута № 45


Улица Роганская, трасса маршрута в сторону Роганского жилого массива


Растяжки контактной сети над улицей Роганской


Остановочный пункт "Харьковский молочный комбинат", при следовании в сторону железнодорожной станции Рогань


Остановочный пункт "Харьковский Молочный Комбинат" при следовании в сторону Станции метро Пролетарская по улице Роганской


Остановочный пункт "Роганский мясокомбинат" при следовании в сторону железнодорожной станции Рогань


Общий вид остановочного пункта Пивзавод Рогань


Остановочный пункт "Пивзавод Рогань" при следовании в сторону железнодорожной станции Рогань


Въезд lдля автомобилей на пивзавод Рогань


Вид на трассу маршрута с улицы Роганской в сторону железнодорожной станции Рогань


Остановочный пункт "Железнодорожная станция "Рогань" или по современным меркам остановочный пункт назывался бы "Чайная фабрика" при следовании в сторону железнодорожной станции 


Разворотный круг и въезд на него


Вид на разворотный круг с улицы Роганской


Въезд на круг


Выезд с круга


Выезд с круга автобусов, расположенного напротив оборотного круга троллейбусов


Опора КС с отрезанной растяжкой на разворотном кругу около жд-ст Рогань (Чаеразвесочная фабрика Ахмад Ти)


Автор фото: trollfanat

Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version