Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS

Строительство депо было начато в конце 80х годов ХХ века. Планировалось, что депо будет обслуживать "Салтовские" маршруты. Это воистину огромное депо, гораздо больше всех существующих в Харькове. По всей видимости, предполагалось, что троллейбусы будут находиться всё время под крышей в огромнейших боксах. Длина каждого бокса около 50 метров, ширина около 10 метров. Между боксами стен не предусмотрено. Несколько боксов выделяются из остальных- они минимум в два раза длинее. Построен также огромный бокс шириной в 5 и длиной в 70 метров, стоящий отдельно- по всей видимости будущая мойка. Сейчас в некоторых боксах стоят кресла, столики, раскладушки- видимо, в них ночуют бездомные люди. Депо было практически готово, даже был назначен начальник, но СССР распался, финансирование прекратилось. В начале 90х ГорЭлектроТранс оказался на грани выживания, и вынужден был распродать готовый объект на стройматериаллы.

Интересно, увидим ли мы когда-то в этих боксах троллейбусы?

 

 

 

 

Фото: Power
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version