Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS

Авторская группа начинает серию фоторепортажей, посвящённых закрытым, демонтированным или недостроенным троллейбусным линиям

Начинает серию репортажей троллейбусная линия по улице Валдайской от Вокзальной улицы до улицы Достоевского. По этой линии до 2000 года курсировали троллейбусы 9 маршрута. Троллейбусы следовали по маршруту: кинотеатр "Зірка"(сейчас Университетская)-пер. Соляниковский-ул. Гамарника-Подольский мост-улица Вернадского-проспект Гагарина-улица Южнопроектная-улица Деповская-улица Валдайская-Заводской переулок-улица Достоевского-улица Валдайская-улица Деповская-улица Южнопроектная-проспект Гагарина-улица Вернадского-Подольский мост-улица Гамарника-Кузнечная улица-кинотеатр "Зірка"(сейчас Университетская)

Маршрут был открыт в мае 1976 года по просьбе работников завода "ТрансСвязь". Пассажиропоток маршурта был узкоспецифичным, потому в последние годы существования на маршруте работал всего один прерывной троллейбус-№856. В конце 90х годов пассажиропоток был настолько мизерным, что руководство вынесло вердикт: маршрут закрыть, линию демонтировать. В настоящий момент троллейбусная линия по ул. Валдайская, пер. Заводской, ул. Достоевского демонтирована. Движение троллейбусов на демонтированном участке осуществлялось следующим образом: троллейбус пересекал перекрёсток с улицей Вокзальной, сразу за перекрёстком останавливался и высаживал подавляющее большинство пассажиров. Далее троллейбус следовал около 200 метров по улице Валдайской, поворачивал налево, объезжал по Заводскому переулку жилой 14-этажный дом, останавливался, забирал работников завода, поворачивал направо на улицу Достоевского. Доехав до перекрёстка с улицей Валдайской троллейбус снова поворачивал направо и ехал по Валдайской улице до перекрёстка с Вокзальной. Далее трасса маршрута полностью совпадает с трассировкой маршрута №6. Линия демонтирована, однако осталось много свидетельств её существования-столбы, растяжки, остановочные павильоны...

Все эти свидетельства существования троллейбусный линии вы можете увидеть на фотографиях, снятых 7 ноября членами авторской группы сайта-Power и Trollem@n.


Растяжка на перекрёстке улиц Валдайской и Достоевского

Место для стоянки троллейбусов, переулок Заводской, общий вид

Вид с другой стороны

переулок Заводской, выезд на площадку для стоянки троллейбусов

Обрывки многочисленных растяжек

Остановка "улица Вокзальная"

Скрепление КС на месте бывшей пересечки

Следы от замены воздушной стрелки обрывками проводов

Синим прямоугольником обозначены демонтированные остановки, красной линией-демонтированная КС, синей линией-существующая КС



Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version