Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS

Троллейбусы - буфеты на базе МТБ-82
 
Троллейбусы-буфеты на базе МТБ-82 стали первыми троллейбусами-буфетами в городе. Сохранились фотографии одного из них - №01
 
Троллейбусы - буфеты на базе Киев-4
Троллейбусы-буфеты на базе Киев-4 появились в городе в 1971 году и эксплуатировались до 1977 года. Известно о существовании минимум трёх буфетов на базе Киев-4 - №015, №345 и 346. 015 эксплуатировался в троллейбусном депо №1, а 345 и 346 в троллейбусном депо №2 до 1977 года
 
Троллейбусы - буфеты на базе ЗиУ-5
 
Троллейбусы-буфеты на базе ЗиУ-5 появились в городе в середине 1970-ых гг и эксплуатировались до конца 1980-ых гг, пока им на смену не пришли буфеты на базе ЗиУ-682

Троллейбусы - буфеты на базе ЗиУ-682
Троллейбусы-буфеты использовались в Харькове до 2004 года. Они дежурили на конечной, и в них водители и кондуктора могли перекусить горячими обедами. Это были специально переоборудованные троллейбусы - внутри были установлены холодильники, столики, стулья.. всё для комфортного питания водителей и кондукторов. Одна из них (712) даже была экспонатом на ВДНХ в Москве. К сожалению, все эти машины были выведены из эксплуатации по причине нерентабельности и списаны в 2002-2004 годах, кроме №0204. Машина 0204 была возвращена в 2002 году в пассажирскую эксплуатацию, в ней была восстановлена средняя дверь и пассажирский салон, а в салоне вместо мягких сидений были установлены пластиковые. Машине вновь получила номер 765, и эксплуатировалась до 2009 года.

 


 
 
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version