Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 20 Апреля 2024, 04:44

Главная » 2015 » Август » 22 » Современный дизайн и повышенный уровень комфорта. В харьковском метро запустили новый состав
Современный дизайн и повышенный уровень комфорта. В харьковском метро запустили новый состав
20:52
АТН

После испытаний и обкатки новенький поезд Крюковского вагоностроительного завода прибывает на платформу конечной станции Салтовской ветки – «Героев Труда». Кроме современного дизайна основная особенность 5 вагонов состава - повышенный уровень комфорта для пассажиров. Прокатившись несколько станций в мягких креслах, они остаются довольны.

Екатерина:

Счас только что ехала на нем. Вообще мягко, удобно, хорошо. - Кроме того, что мягко и удобно, чем еще? -  Просторней намного, там больше вместимости.

Вагоны действительно более просторные, отмечают производители, состав может вместить до 1,5 тысяч пассажиров. Внутри каждого из вагонов установлена система видеонаблюдения. Раздвижные двери при открытии и закрытии подают звуковой сигнал для слабослышащих. Кроме того производители при изготовлении вагонов учли потребности людей с ограниченными возможностями. Для них в каждом вагоне специальные места. Испытать на себе комфортность и доступность нового состава городской голова Геннадий Кернес решил лично. Заодно раздает и традиционные обещания.

Геннадий Кернес, мэр Харькова:

Я думаю, для нас является приоритетом сохранить динамику развития метро. В частности строительство новых станций, завершение станции «Победа», станций в сторону Одесской и соответственно приобретение нового подвижного состава, на примере состава, в котором вы все сегодня проехались.

Новый состав, говорит Кернес, у Крюковского завода приобрели в беспроцентную рассрочку сроком на 3 года за 118 миллионов гривен. В будущем пополнить подвижной состав метрополитена городские власти обещают еще 9-ю подобными поездами. Старые вагоны хоть и еще на ходу, но обновить их не мешало бы, считают и пассажиры подземки.

Анастасия Чередник:

Если убрать лишнюю рекламу, нецензурные надписи и просто вандализм в некоторых вагонах, в принципе кататься можно, но не совсем комфортно.

Анна Ефимовна, пенсионер:

Подвижной состав надо менять, уже 40 лет метрополитену, а все еще старые составы, так что, девушка, давно пора менять.

Новый поезд будет курсировать по Салтовской ветке метрополитена, ежедневно перевозя около 20 тысяч пассажиров.

Автор: Оксана Нечепоренко

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 583 | Добавил: And_Sheva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version