Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 23 Апреля 2024, 15:46

Главная » 2015 » Июль » 13 » 57 троллейбусов и 10 трамвайных вагонов Харьков должен вернуть за долги
57 троллейбусов и 10 трамвайных вагонов Харьков должен вернуть за долги
10:12
"Медиа-группа "Объектив"

Суд обязал Харьковский городской совет и «ПЛ« Лизинг» передать 57 троллейбусов и 10 трамваев ООО «Финансовая компания «Частные инвестиции» в счет погашения долгов. Общая стоимость транспорта 40,30 млн грн.

Об этом говорится в решении Львовского апелляционного хозяйственного суда.

Согласно обстоятельствам дела, 7 ноября 2006 ЧП «ПЛ Лизинг» (лизингодатель), ХКП «Горэлектротранс» (лизингополучатель) и ООО «Дуотранс» (продавец) заключили трехсторонний договор купли-продажи. «ПЛ Лизинг» закупило троллейбусы и трамваи в «Дуотрансу», а затем передало их в лизинг «Горэлектротранса». Всего по лизинговой программе было поставлено 10 трамваев и 90 троллейбусов. Стоимость их была оценена в 120 млн грн.

В 2006 году Кабинет министров принял государственную программу, по которой Харьков должен был получить частичную компенсацию за новую технику из государственного бюджета. Но в 2007 году правительство приняло новое постановление, согласно которому закупка электротранспорта финансируется из госбюджета только в том случае, если его изготовил отечественный производитель. При таких условиях финансирование ХКП «Горэлектротранс» из госбюджета прекратилось, поскольку троллейбусы и трамваи были российского производства. У коммунального предприятия возникли перебои с платежами, поскольку в полном объеме городской бюджет не мог обеспечить выплаты по договору.

Для приобретения троллейбусов и трамваев «ПЛ Лизинг» брало кредит в ПАО «Кредобанк» под залог купленного электротранспорта.

В связи с невыполнением кредитного договора с «ПЛ Лизинг» в 2010 году через суд было взыскано задолженность в сумме 47,60 млн грн. В декабре 2011 года ПАО «Кредобанк» отстояло право требования по договору финансовой компании «Частные инвестиции».

В связи с неспособностью «ПЛ Лизинг» выплатить 47,60 млн грн. долга, суд решил, что требования кредитора должны быть удовлетворены за счет имущества, переданного в залог.

Суд обязал Харьковский городской совет и «ПЛ« Лизинг» передать ООО «Финансовая компания «Частные инвестиции» в счет погашения долгов 57 троллейбусов и 10 трамваев.

 
Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 593 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version