Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 23 Апреля 2024, 19:59

Главная » 2015 » Май » 23 » Метро в Харькове прибавит гривню
Метро в Харькове прибавит гривню
16:21
"Сегодня"

В подземке прибегнут к вынужденной мере, иначе придется увеличить интервалы движения

Стоимость проезда в харьковском метро может вырасти с трех до четырех гривен. Соответствующий проект решения горисполкома уже опубликовали, а в июле его, скорее всего, утвердят. Напомним, в последний раз чиновники повышали проезд в метро два года назад: тогда поездки также прибавили гривню.

В КП "Харьковский метрополитен" подорожание объясняют экономическими факторами. Мол, расходы на перевозку и обслуживание подвижного состава растут, ведь только за электроэнергию предприятие платит в 2,2 раза больше, чем в прошлом году.

По словам директора предприятия Вячеслава Стаматина, если стоимость проезда оставить прежней еще на несколько месяцев, вагоны просто поставят под забор в депо и увеличат интервалы движения поездов. "Почти в 90 миллионов нам теперь обходится электроэнергия, причем лишь 28,8 млн из них покрывает субвенция, — подсчитывает Стаматин. — Около 120 миллионов в год мы тратим на зарплаты, 17 — на тепло, а чуть меньше 50 миллионов составляет наш социальный взнос. И все это лишь часть всех наших расходов".

При этом, как уверяет Стаматин, государство не компенсирует льготный проезд, из-за чего метрополитен теряет до 95 млн грн в год. А вот благодаря повышению стоимости проезда до четырех гривен КП будет зарабатывать дополнительно 80 млн. Впрочем, и этого не хватит, даже чтобы покрыть все затраты на льготников.

"Новая цена позволит держаться на плаву, но у нас все равно будет недостаточно денег на обновление подвижного состава, который изношен более чем на 90 процентов, — вздыхает директор. — Можно рассчитывать лишь на ремонт вагонов, но если тенденция с удорожанием всех услуг и материалов не прекратится, я не знаю, что будет через полгода-год". По его словам, чтобы как-то улучшить ситуацию, в харьковском метрополитене сейчас разрабатывают программу по увеличению срока службы подвижного состава.

В горсовете также добавляют, что одной из причин повышения стоимости проезда является строительство станции "Победа". Мол, чтобы она заработала, придется вложить немало денег. "Открытие каждой новой станции требует закупки новых поездов, чтобы не приходилось увеличивать интервал движения. И нам нужно будет искать любы средства, чтобы купить вагоны. При этом 80 процентов технических материалов метрополитена производят за границей, а курс доллара растет", — говорит заммэра Евгений Водовозов.

ПОДОРОЖАЮТ И "РОГАТЫЕ"

Как и два года назад, подорожание проезда может коснуться не только метро, но и городского электротранспорта. По словам заммэра Евгения Водовозова, этот вопрос рассмотрят 27 мая на исполкоме горсовета, и если решение примут, стоимость проезда в трамваях и троллейбусах увеличат на 50 копеек — до 2,5 грн. Это подорожание может быть на руку маршруточникам, которые признают: потеряли часть пассажиров после того, как проезд в маршрутках подорожал на пару гривен.

"Поток людей упал процентов на 15, очевидно, что люди пересели на троллейбусы и трамваи, — рассказывает директор фирмы-перевозчика Александр Степко. — Но я не думаю, что подорожание электротранспорта существенно изменит ситуацию, ведь у нас неравные условия. Они работают на электроэнергии, расходы на которую им компенсирует государство, а мы — на топливе".

Но не все перевозчики едины во мнении. "Я думаю, та часть людей, которая пересела на электротранспорт, снова вернется к нам. Маршрутки ведь все равно остаются более быстрым видом транспорта", — считает директор фирмы-перевозчика Рафик Гадиров.

Категория: Транспортные новости | Просмотров: 575 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version