Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Марта 2024, 16:54

Главная » 2014 » Май » 29 » Компенсация льготного проезда в Харькове: куда идут средства, поступившие из госбюджета
Компенсация льготного проезда в Харькове: куда идут средства, поступившие из госбюджета
19:27
"СтройОбзор"

Как рассказал СтройОбзору директор Департамента транспорта харьковского городского совета Сергей Дульфан, в 2014 году в государственном бюджете предусмотрено 3,9 миллиона гривен субвенции на компенсацию за безоплатный проезд льготных категорий граждан на городских маршрутах общего пользования. При этом потребность в компенсации  -  4,6 миллиона гривен. Профинансировано за первый квартал 700 тысяч гривен.

“На 2013 год государственным бюджетом Украины была предусмотрена субвенция на компенсацию за бесплатный проезд на городских автобусных маршрутах общего пользования 3,9 миллиона гривен при потребности 6,5 миллионов гривен. Профинансировано на сегодняшний день 3,8 миллиона гривен. При этом согласно действующему законодательству Украины, компенсация за безоплатный проезд предусмотрена всем перевозчиками независимо от формы собственности за каждого пересаженного пассажира. Фактически, учитывая мизерные объемы выделения средств из государственного бюджета на эти нужды, происходит следующее распределение средств - львиная доля идет на электротранспорт - метрополитен и наземный транспорт, остальные крохи достаются автоперевозчикам. При этом мы их вынуждены направлять исключительно на маршруты, работающие в обычном режиме”, - рассказал Дульфан.

В обычном режиме в Харькове на сегодняшний день работает 14 маршрутов. Как ранее рассказывал Сергей Дульфан, в Харькове работает 14 перевозчиков, каждый из которых эксплуатирует маршруты, работающие в обычном режиме, а также маршруты, эксплуатируемые в режиме маршрутного такси и экспресс. Город отвечает за принятие тарифов для маршрутов, работающих в обычном режиме, а также за тарифы на электротранспорт и метрополитен. По словам чиновника,  только в этих случаях заказчиком, инициатором и контролером за эксплуатацией этих маршрутов является город. Тарифы на маршруты, работающие в режиме маршрутное такси и экспресс,  устанавливаются перевозчиками.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 396 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version