Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 25 Апреля 2024, 08:25

Главная » 2014 » Май » 29 » Харьковские троллейбусы, купленные под Евро-2012, уже в критическом состоянии
Харьковские троллейбусы, купленные под Евро-2012, уже в критическом состоянии
19:24
"СтройОбзор", 28.05.2014

Об этом сообщил директор коммунального предприятия “Троллейбусное депо№3” Николай Шавкун. Коммунальщик утверждает, что новый подвижной состав был “убит” городскими дорогами, передает СтройОбзор.  

“У нас критическая ситуация, связанная с дорожным покрытием на участках удаленных от центра. В первую очередь это улицы Роганская и Сергея Грицевца.

К сожалению, городской электрический транспорт движется по контактной сети, и у него нет возможности объехать ямы или выбоины на дорогах. В 2012 году был закуплен новый подвижной состав, но на сегодняшний день его назвать новым нельзя. Предприятие несет колоссальные убытки по его сохранению. Мы неоднократно обращались в Департамент дорожного хозяйства, просили сделать ремонт дороги на разворотном кольце на улице 12 апреля, на Роганской. Но ответа нет”, - говорит коммунальщик.

Директор Департамента транспорта харьковского городского совета Сергей Дульфан говорит, что терпят убытки из-за плохого дорожного покрытия и предприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками.

“Регулярно в Департамент обращаются перевозчики, которые работают на Сортировке и Филипповке. Ситуация была плоха настолько, что ежедневно убытия с маршрутов  были 3-4 единицы в связи с поломками автобусов, которые попадали в ямы. Хочу отметить, что в Харькове львиная доля маршрутов - маршруты большой вместимости. Они, как правило, низкопольные и имеют низкую посадку, что усугубляет проблему. С дорожниками мы работаем, но нет финансирования”, - говорит чиновник.

В то же время Сергей Дульфан предлагает своеобразный выход из ситуации.

“Существует ежегодная практика предоставления льготы предприятиям в виде освобождения от уплаты налога на землю. Наши транспортные предприятия, которые выполняют ту же социальную функцию, что и коммунальные предприятия, при условии целевого использования средств на восстановление дорожного покрытия в местах выезда из собственных парков или участков улично-дорожной сети, могли бы тоже быть освобождены от налога на землю, а высвобожденные средства направлять на ремонт”,- говорит Дульфан.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 504 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version