Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Марта 2024, 08:20

Главная » 2012 » Декабрь » 5 » В следующем году начнут строить метро в сторону Одесской (дополнено)
В следующем году начнут строить метро в сторону Одесской (дополнено)
00:34
Официальный сайт Харьковского городского совета

Участок Алексеевской линии Харьковского метрополитена от ст.м. «Метростроителей им. Ващенко» в сторону ст.м. «Одесская» планируют начать строить в следующем году.

Об этом сообщил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан. Согласно проекту городской Программы строительства и развития метрополитена на 2012-2015 годы, изменения в которую внесут на сессии Харьковского городского совета 19 декабря, строительство участка от ст.м. «Метростроителей им. Ващенко» до ст.м. «Одесская» планируется закончить до 2015 года.

Директор департамента отметил, что пр. Гагарина даже после реконструкции сильно перегружен наземным транспортом, и строительство метро до ст.м. «Одесская» поможет решить эту проблему.

«Рассматривается несколько вариантов строительства: или сплошной проходкой через станцию «Державинская» до «Одесской», или со строительством станции «Державинская». Более перспективным является вариант строительства сначала станции «Одесская», а затем уже «Державинской». Поскольку транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию «Одесской», а «Державинская» не будет пользоваться такой популярностью. Поэтому есть смысл сразу идти сплошной проходкой до улицы Одесской и строить станцию там, а затем уже вернуться к «Державинской». Предполагается, что этот участок метро будет подземным», – сообщил Сергей Дульфан.

Кроме того, согласно программе, в ближайшие три года метрополитен намерен купить 50 новых вагонов. Так, в 2013 году планируется закупка 30 вагонов, в 2014 и 2015 – по 10. Также планируется провести капитальный ремонт 39 вагонов.

Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 563 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version