Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 28 Марта 2024, 19:43

Главная » 2012 » Февраль » 10 » Невероятные приключения "рогатых" в Харькове
Невероятные приключения "рогатых" в Харькове
11:40
Газета "Комсомольская правда в Украине"

Мы выясняли, угрожает ли городу коллапс, если 90 троллейбусов все-таки придется отдать львовской фирме за долги.

Юлия ЗИНЧЕНКО. — 10.02.2012
"В следующий раз придем с судебными исполнителями"
 
На этой неделе Юрий Свидзинский, директор львовской фирмы ПЛ "Лизинг", продавшей Харькову троллейбусы, приехал под стены депо № 2 с твердым желанием забрать обратно хотя бы 25 из 90 своих машин. Мэр и директор департамента транспорта тут же сели с предпринимателем за стол переговоров и спасли ситуацию. "Рогатые" остались в городе. Изначально условия договора в мэрии не хотели разглашать, но сам Свидзинский не собирается делать из этого тайну. Руководители решили продлить срок действия договора, который истек в декабре прошлого года. А 22 февраля на сессии горсовета рассмотрят вопрос о погашении харьковской части долга.
- Мы надеемся, что нам выплатят деньги в течение года (речь идет о 33 млн грн – Ред.), - рассказал "Комсомолке" Юрий Свидзинский. – Главное, чтобы начали платить. Если вдруг будут задержки, то мы будем настроены уже более решительно и приедем в Харьков с судебными исполнителями. Все разыграется немного в другом ключе.
Что касается второй части суммы, которую изначально должен был платить госбюджет, то с ней вопрос пока так и не решен.
- Это вопрос тоже должен решать Харьковский горисполком, потому что мне без разницы откуда приходят деньги, в договоре это не прописано, - подчеркнул Свидзинский.
 
Автобусы и маршрутки не справятся
 
Ну а пока Харьков находится в роли должника, у нас есть реальная возможность все-таки остаться без нового транспорта. По данным сотрудников троллейбусных депо города, всего на линии сейчас работает около 200 троллейбусов, из них 90 - лизинговые. Больше всего "рогатых", приобретенных у львовян в 2006 году, обслуживает маршруты 3, 24 и 2. Но, в принципе, новый транспорт равномерно распределен по всему городу.
Если "ПЛ Лизинг" все-таки заберет машины, то наш троллейбусный парк обеднеет почти на половину и на линии выйдет в два раза меньше троллейбусов по всему городу.
Такая перспектива пугает сотрудников электротранспорта, которые уже привыкли к новым рабочим местам.
- Если бы их забрали, то мы не справились бы с перевозками, - считает водитель троллейбуса Вера Михайловна. - На линиях есть, конечно, и подержанные машины, но много и новых. Я работаю на лизинговом, и если бы его забрали, то, думаю, пассажиры бы пострадали.
По мнению Веры Михайловны, дублирующие автобусы не смогут справиться с количеством пассажиров на ее 13-м маршруте.
- Есть большие автобусы, № 227, но их всего три, - говорит женщина. – Летом четыре, но этого было бы мало.
 
Старые троллейбусы можно вернуть на дороги
 
Впрочем, так думают не все. Перевозчики уверены, что вместо лизинговых троллейбусов могли бы ездить и старые.
- Есть куча старых машин, которые мы просто не выпускаем, потому что нет смысла, - поясняет перевозчик Валерий Дробушко. - Есть также автобусы и маршрутки. Поэтому нехватки "рогатых" никто бы даже не почувствовал.
По мнению Дробушко, транспорта в городе хватает, даже есть некоторый избыток. Об этом говорит тот факт, что автобусы ездят полные только по утрам, а днем - полупустые.
- К примеру, 75-й маршрут, - говорит транспортник. - Никто и не заметил бы, что троллейбусов нет, разве что те, кто хочет бесплатно прокатиться.
С тем, что коллапса не было бы, согласен и перевозчик Рафиг Гадиров.
- В городе достаточное количество и автобусов, и маршруток, и старых троллейбусов, если бы лизинговый транспорт ушел, мы бы справились.
Категория: Новости ГорЭлектроТранса | Просмотров: 556 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version