Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Марта 2024, 04:00

Главная » 2011 » Июнь » 6 » Евротроллейбусы теряют "рога", стекла и не вписываются в повороты
Евротроллейбусы теряют "рога", стекла и не вписываются в повороты
11:32
В городе

Евротроллейбусы "бороздят" харьковские улицы с середины апреля. За это время уже стало известно, что харьковчане отказываются ездить в новых троллейбусах. Пассажиры не заметили преимуществ этих дорогостоящих обновок. Помимо того, что он с сильно скрипит, его салон очень узкий – разминуться двоим там практически нереально.
Но на самом деле проблем с новыми "рогатыми" гораздо больше, и скрипучесть – это не самый большой недостаток зеленых троллейбусов.
У евротроллейбусов отваливаются "рога"
Всего за неделю на "боевом посту" у одного из "траликов" отвалился кусок штанги, и он остановился на перекрестке, сделав невозможным выезд на маршруты и работу изменённого 11-го маршрута. Напомним, что на маршруты Харькова вышли новые евротроллейбусы. Примерно в то же время аналогичное произошло с его собратом, причем кусок "рога" остался висеть на контактной сети. А у некоторых из них даже перекашиваются прицепы.
"Рулевые" ЭлектроЛАЗов специфические сложности объясняют так: "При проходе под током нужно дополнительно зажимать спецкнопку. Иначе стрелка срабатывает через раз - пусковой ток у ЛАЗа совсем не тот, и его иногда недостаточно для срабатывания спецчастей".
Отзывы:
Сами водители "евротралликов" не очень довольны новой техникой: "Машины новые, малоизученные, окончательно не настроенные, поэтому нет никакого резона гнать их сразу в линию. К новым машинам должны привыкнуть и водители, и обслуживающий персонал".
Иные недоумевают из-за следующего: "Стоимость одного ЛАЗа - 4.5 миллиона гривен, а комплектации разные. На некоторых нет кондиционера и форточки маленькие. На других есть кондиционеры и большие форточки, на третьих есть еще и видеонаблюдение. И это все по одной стоимости?".
В основном, их мнение сходится в одном: "В новых троллейбусах очень громкий писк силового инвертора, и громкий звук зуммера при пропадании напряжения в контактной сети".
Интересные факты:
Спидометр евротроллейбусов имеет шкалу до 140 километров в час.
У ЛАЗа первая секция на метр длиннее, чем у ЮМЗа. Потому маневренность похуже.
У большинства из них "гармошка" желтого цвета, но иногда встречается и зеленая.
В некоторых ЛАЗах на экране можно видеть площадку задних дверей и вид назад. Они же оборудованы кондиционерами и большими форточками. А в иных - нет бегущей строки возле кабины водителя.
На евротроллейбусе в поворот нужно заходить немного шире, чем на старых троллейбусах - из-за не поворачивающихся колес на мосту прицепа.
Слухи:
Один ЛАЗ (евротроллейбус) уже успел протаранить автомобиль.
В одном из евротралликов уже нет дверного стекла – его выбила тележкой пенсионерка.
Во втором отсеке мойки Троллейбусного депо №2 смонтируют новую мойку, специально для ЛАЗов. Так как уже существующая может выбить (в лучшем случае поцарапает) все стёкла довольно быстро.
Основянские бабушки в шоке - они еще не видели такого чуда техники. А молодежь при виде ЛАЗа ждет, пока он развернется и вернется, пропуская при этом маршрутки.
Категория: Новости подвижного состава | Просмотров: 744 | Добавил: Tatraman | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version