Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 2
из них посетителей 2
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 19 Апреля 2024, 15:18

Главная » 2011 » Февраль » 18 » Внедрение в Харькове единого проездного обойдется в 6-8 миллионов евро
Внедрение в Харькове единого проездного обойдется в 6-8 миллионов евро
10:01
Медиа-группа "Объектив"

Устройства GPS-навигации для харьковского транспорта закуплены и в некоторых трамваях и троллейбусах уже установлены, рассказал директор КП «Харьковпасс» Максим Мусеев. Правда, большая часть датчиков еще не поступила в город. Но уже через несколько месяцев, обещает Мусеев, «Харьковпасс» будет получать информацию в режиме онлайн обо всем наземном общественном транспорте, и это позволит внедрить единый билет
Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»:
"Система GPS-навигации - одна из составляющих, необходимых для внедрения единого проездного билета. А на систему единого проездного билета планируется привлекать инвестиции дополнительные, не за счет городского бюджета. Стоимость проекта единого билета сегодня, в зависимости от различных технических устройств, от 6 до 8 миллионов евро"
Проектом единого проездного заинтересовались многие компании - потенциальные инвесторы, говорит Мусеев. Их цель - не столько прибыль, сколько имидж, объясняет руководитель КП.
Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»:
"Отечественные, харьковские есть компании, и российские, и украинские... Вчера был форум «Умный город», и компании Microsoft, Systra, Alcatel-Lucent предлагают свои услуги в этом проекте в различных направлениях"
Сам билет будет сделан по образцу бесконтактной карты метрополитена. Для льготников карточки будут персонифицированными. Для тех, кому карточка не нужна, - например, людей, которые ездят в общественном транспорте редко, или гостей города, - сохранят возможность единоразовой оплаты проезда. Технологию еще не придумали. Возможно, говорит Мусеев, останутся обычные билеты, возможно, введут так называемые smart-жетоны. Продавать их будут в обычных торговых киосках. Планируется, что новая система позволит поддерживать убыточные предприятия за счет прибыльных и избежать воровства денег кондукторами.
 



Категория: Транспортные новости | Просмотров: 528 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version