Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 29 Марта 2024, 09:37

Главная » 2010 » Ноябрь » 24 » В Харькове улучшится работа метро или повысится стоимость жетона? Зачем в «подземке» опрашивают пассажиров
В Харькове улучшится работа метро или повысится стоимость жетона? Зачем в «подземке» опрашивают пассажиров
10:14
Медиа-группа "Объектив"

Как улучшить работу харьковского метро? В мэрии решили посоветоваться с пассажирами. На всех станциях сотрудники «подземки» раздают анкеты. В каждой - шесть вопросов о том, как улучшить работу предприятия. Однако пассажиры опасаются, что вслед за таким опросом метрополитеновцы поднимут цену на проезд
Таких анкет в «подземке» напечатали 130 тысяч. В каждой - шесть вопросов. Все об улучшении работы метро. Вот уже второй день их раздают на станциях.
Нина Черепаха, начальник станции «Университет» Харьковского метрополитена: "Берут в основном, очень положительно относятся. В основном молодежь активное участие принимает"
Большинство харьковчан инициативой действительно довольны. Говорят: харьковская «подземка» и так работает неплохо, улучшениям рады тем более.
Николай, предприниматель: "Нет, проблемных моментов нет. Очень хорошо в метро все. Но в любом случае это будет мнение людей высказано, так что, думаю, это полезное дело, надо делать"
Единогласно пассажиры голосуют за то, чтобы метро открывалось в полшестого утра, а электрички ходили чаще.
Марина, студентка: "Можно, да. Потому что в институт не всегда успеваем поехать и опаздываем на пары. Особенно большая очередь на «Пушкинской» перед эскалаторами"
Зинаида, сотрудник университета им. Каразина: "Толкучка, ноги отдавливают - невозможно ездить, а нам надо на работе быть уже в 6 часов"
А вот остальные вопросы в анкете у многих вызывают недоумение. Люди говорят: улучшить качество уборки станций, технически переоснастить составы, увеличить штат сотрудников - все, конечно, нужно, но кто за это заплатит – непонятно.
Николай Борисенко, инженер: "Не хотелось бы увеличивать штат метрополитена - потому что мы понимаем, что это несет за собой дополнительные расходы, и хотелось бы, чтоб стоимость метро оставалась такой же, как она есть"
В метрополитене говорят: опасаться пассажирам не стоит. Подорожания пока не будет.
Оксана Данильченко, начальник службы пассажирских перевозок Харьковского метрополитена:
"Все направлено только для того, чтобы мы узнали и поняли мнение наших пассажиров относительно того, как сейчас происходит их обслуживание конкретно. Тут же вопросы звучат о том, устраивает ли качество услуг, устраивает ли время работы метрополитена. Абсолютно ни на что это не повлияет - только на улучшение качества обслуживания"
Ответить на вопросы анкеты харьковчане смогут до конца этой недели, затем результаты передадут в мэрию. Что делать с мнением харьковчан - решат градоначальники. В «подземке» уверены, что горсовет решит больше денег давать своему коммунальному предприятию - метрополитену.



Категория: Транспортные новости | Просмотров: 592 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version