Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 25 Апреля 2024, 06:43

Главная » 2010 » Июнь » 9 » Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи?
Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи?
21:47
Львовское частное предприятие "ПЛ Лизинг" планирует изъять 90 троллейбусов и 10 трамваев, переданных по лизинговой схеме харьковской городской власти в 2006 г. Об этом сообщил "SQ" директор предприятия Юрий Свидзинский.

По его словам, задолженность за подвижной состав вместе со штрафами за просрочку выплаты составляет 47 млн. грн. "КП "Горэлектротранс" и Харьковский горсовет с октября 2007 г. не выполняет своих обязательств по уплате лизинговых платежей. "Мы неоднократно обращались по этому вопросу и предупреждали "Горэлектротранс" и городскую власть, но они не принимали никаких мер для погашения задолженности. В апреле 2008 г. мы выиграли суд, который обязал "Горэлектротранс" погасить задолженность. Но несмотря на это, лизинговые платежи и в дальнейшем не поступали в полном объеме, а с января 2010 г. оплата прекратилась полностью. У нашего инвестора ("ПЛ Лизинг" - ЧП со стопроцентными польскими инвестициями) складывается впечатление, что харьковская городская власть вообще не имеет желания выполнять свои финансовые обязательства", - сообщил Ю.Свидзинский.

По его словам, в июне 2009 г. этот вопрос рассматривался на заседании межправительственной комиссии Украина - Польша и был переадресован Харьковской облгосадминистрации для решения до сентября 2009 г., но так и не был решен.

"В марте 2010 г. мы снова обратились в Харьковский хозяйственный суд и выиграли иск, который обязал "Горэлектротранс" погасить задолженность и уплатить штрафные санкции. Предприятие подало апелляцию. Но 2 июня т.г. мы выиграли и в этой инстанции", - отметил Ю.Свидзинский.

Как сообщил директор "ПЛ Лизинг", если в течение июня городская власть не начнет выполнять решение суда о выплате задолженностей и штрафов, то в июле все лизинговые трамваи и троллейбусы будут изъяты согласно действующему законодательству Украины и условиям договора финансового лизинга.

"Невыполнение ХКП "Горэлектротранс" и Харьковским горсоветом финансовых обязательств привело к тому, что стоимость договора возросла за это время на 7 млн. грн., что дополнительно отягощает бюджет города, но это уже вопрос прокуратуры и КРУ. А в целом создавшаяся ситуация отрицательно влияет на международный имидж Украины в целом и Харькова в частности. Мы уже предупредили лизинговую компанию, через которую Харьковский горсовет собирается приобретать автобусы и троллейбусы к Евро-2012, о нашем опыте работы по лизинговой схеме", - резюмировал Ю.Свидзинский.

Следует отметить, что в случае изъятия 90 троллейбусов будет практически парализовано троллейбусное сообщение в Харькове, поскольку лизинговые машины составляют треть подвижного состава, а с их приходом в 2006-2007 году много старых троллейбусов было списано, поэтому замены не будет (до прихода обещанных ЛАЗов).


По материалам STATUS QUO

Категория: Новости подвижного состава | Просмотров: 1134 | Добавил: Power | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version