Регистрация Вход Записи радиоинформаторов Статьи NEW!
Вопросы о Харьковском троллейбусе Фоторепортажи Избранные фотографии
Новые возможности

Харьковский троллейбус

Последние новости городского транспорта Первой Столицы

добавить на Яндекс

Харьковский троллейбус - избранное

Наиболее ценные фотографии нашего сайта. Следите за обновлениями прямо на главной странице Яндекса!

добавить на Яндекс

Пассажирский ПС

Служебный ПС

Исторический ПС

Обновления

25.01.2016 - 3 фотографии


Троллейбусы-буфеты: МТБ-82Д: 01




ЗиУ-682В: 712


Вход
Внимание! Зарегистрированные на любых сайтах Ucoz пользователи в регистрации не нуждаются

Наши партнёры


За окном
Яндекс.Погода

Статистика

[ Сегодня нас посетили ]
Сейчас на сайте 1
из них посетителей 1
пользователей 0

Найти машину


Приветствую Вас, Пассажир · RSS 20 Апреля 2024, 18:16

Главная » 2014 » Март » 2 » Шкода номер один
Шкода номер один
02:32
Здравствуйте уважаемые посетители! Хотелось бы Вас познакомить с новинкой подвижного состава в троллейбусной сети города Харькова!
Это троллейбус Шкода 14Тр18/6М, 1998 года выпуска, получивший в Харькове инв. № 2401, (который кстати открыл новую серию нумерации)
который прибыл к нам из столицы Латвии, Риги, где эксплуатировался с 1998 по 2009-й года во втором троллейбусном парке Риги под инвентарным номером 24160.
Позже, в 2009-м году, в связи с кризисом пассажирских перевозок в Риге, троллейбус был законсервирован, и поставлен на хранение.
Летом 2013-го года предприятием рижского общественного транспорта "Ригас Сатиксме" был проведен аукцион по продаже неиспользуемых в регулярном маршрутном движении общественного электрического транспорта единиц подвижного состава.
На аукционе, в качестве лотов, выставлялись на продажу 30-ть трамваев "Татра-Т3А" и 23 троллейбуса "Шкода-14Тр".
Победителем аукциона было объявлено харьковское коммерческое предприятие, которое в рамках государственно-частного партнёрства приобрело вышеуказанные маршрутные транспортные средства для пополнения фонда электротранспорта трамвайных и троллейбусных депо города Харькова: а конкретно Октябрьского трамвайного депо и Троллейбусного депо № 2.
И вот в декабре 2013 года, 25 декабря, Харьков начал получать рижскую технику, в первой партии было получено три трамвая Татра-Т3А (инв. №№ 51340, 51242, 51460) и один троллейбус Шкода-14Тр18/6М (инв. № 24160). 
В январе 2014 года троллейбус Skoda 14Tr18/6M из Риги (рижский инв. № 24160) был доставлен в КП "Троллейбусное депо № 2" (в цех средних и капитальных ремонтов).
В январе-феврале 2014 года, троллейбус Skoda 14Tr18/6M проходил подготовку к эксплуатации, получил инвентарный номер 2401, 19-20-го февраля троллейбус проходил обкатку без пассажиров (по правилам и нормам это 50 км без пассажиров),
и вот 19.02.2014 троллейбус закрепляется за водителем самого старого линейного пассажирского троллейбуса в Харькове: ЗиУ-682В00, 1987 года, инв. № 815, и под управлением этого опытного водителя, 25 февраля 2014 года троллейбус вышел в линейную эксплуатацию на 5-й маршрут троллейбуса "Аэропорт"-Кинотеатр "Зирка" где пока и работает.

Специально для наших посетителей, предлагаем фотографии исторических моментов троллейбуса в Харькове:

-Прибытие в Харьков из Риги-:
25.12.2013 года в Харьков на автоплатформах прибыли первые три трамвая Татра-Т3А (инв. №№ 51340, 51242, 51460) и один троллейбус Шкода 14Тр18/6М (инв. № 24160)

Таможенный терминал на Алексеевке:новая техника для Харькова, трамваи Татра-Т3А 51340, 51242, 51460, и троллейбус Шкода 14Тр18/6М (инв. № 24160) на автоплатформах
Автор фото: Sheva_And

Таможенный терминал на Алексеевке:новая техника для Харькова, трамваи Татра-Т3А 51340, 51242, 51460, и троллейбус Шкода 14Тр18/6М (инв. № 24160) на автоплатформах
Автор фото: Sheva_And

Таможенный терминал на Алексеевке:новая техника для Харькова, трамваи Татра-Т3А 51340, 51242, 51460, и троллейбус Шкода 14Тр18/6М (инв. № 24160) на автоплатформах
Автор фото: Sheva_And

-Подготовка к эксплуатации-


19.02.2014
Skoda 14Tr18/6M, инв. № 2401
В цехе капитального ремонта КП "Троллейбусное депо № 2"
Фото предоставлено работниками КП "Троллейбусное депо № 2"
Вид справа


19.02.2014
Skoda 14Tr18/6M, инв. № 2401
В цехе капитального ремонта КП "Троллейбусное депо № 2"
Фото предоставлено работниками КП "Троллейбусное депо № 2"
Вид слева

Панели приборов, управления и оборудования кабины из первых рук:

19.02.2014
Панель приборов
Фото предоставлено работниками КП "Троллейбусное депо № 2"


19.02.2014
Боковая панель управления
Фото предоставлено работниками КП "Троллейбусное депо № 2"


19.02.2014
Педальный узел
Фото предоставлено работниками КП "Троллейбусное депо № 2"

И в первый день работы троллейбуса на линии, 25.02.2014 года, водитель данной машины предоставил нам уникальную возможность познакомиться самим, и познакомить Вас со "Шкодой № 1" поближе:

Собственно знакомьтесь: вот так троллейбус выглядит снаружи:

Автомобильная эмаль поблескивает своими бликами, даже в пасмурную погоду,
что привлекает к себе внимание и взгляды восторженных этим троллейбусом харьковчан,
ведь Шкода это не ЛАЗ, эта Шкода необычная, и громко заявила о себе в Харькове
сделав наш город краше таким троллейбусом:

25.02.2014
Вид спереди, справа

Вид сзади, справа

Вид сзади, слева

-КАБИНА-

Здесь чешскими конструкторами всё продумано до мелочей, и кабина для работы водителя получилась очень энергономичной, здесь нет ничего лишнего,
строгость линий и переплетение конструктивизма здесь может поставить условия работы водителя в один ряд с породистыми немецкими грандами:
Здесь небольшая кабина по площади, но лишних неудобств водитель не испытывает, приборы все читаемые, кнопки и рычаги расположены под рукой,
никуда тянуться не нужно, эргономика, повторюсь поставлена в один ряд с немецкими машинами конца 90-х годов 20-го века.
Начнем с рабочего места водителя

Открывается отличный обзор в зеркало заднего вида, что позволяет водителю целиком и полностью контролировать ситуацию позади троллейбуса

Панорамное остекление кабины позволяет отлично контролировать дорожную ситуацию, чуть хуже обзор справа из-за стойки (это личное мнение автора этой статьи),
но это компенсируется регулировкой правого зеркала, плюс отлично просматривается салон даже в автомобильное внутрисалонное зеркало заднего вида.

А мощный отопитель кабины даже в лютые морозы не даст водителю замерзнуть,
также в этой фотографии вы можете увидеть убранство панели кабины, места очень много для
хранения важных вещей

Как театр начинается с вешалки, так и троллейбус начинается с кабины
Панель управления и приборов троллейбуса Шкода 14Тр18/6М инв. № 2401

Блок манометров, Спидометр, Вольтметр
Контрольные лампы

Боковая панель управления: кнопки, тумблера, переключатели
Всё удобно, никуда не надо тянуться

Выключатель управления, кнопки управления дверями

Блок управления маршрутным указателем "БУСЕ"
Троллейбус оборудован блинкерными электронными маршрутными указателями.

-САЛОН-


Салон достоин отдельной похвалы: ведь для машины 1998 года выпуска, всё сохранено в оригинальном первозданном заводском виде.
Удобные сидения, отличная антивандальная обшивка которых хранит их всяких скверностей личностей, которые любят порисовать сидения, порезать их порвать,
остаётся надеяться что пассажиры Харьковского троллейбуса сохранят его таким как он есть: уютным, чистым, светлым, просторным.

Пассажиров во время поездок готов принять роскошный и просторный уютный салон
Салон троллейбуса Шкода 14Тр18/6М, инв. № 2401, вид вперёд

Приятно смотреть в широкие окна салона, каждое окно оборудовано форточками,
присутствует люк на средней площадке, также летом принесут прохладу в салон два потолочных вентилятора
Салон, вид вперёд, автор фото: ПапаРомский

Рижане-люди педантичные, потому и порядок для них важен, в салоне установлены билетницы: урны для использованных билетов,
дабы на полу не валялись использованные билеты.
Хотелось бы также пожелать харьковчанам такой аккуратности и педантичности.

Автор статьи: Алексей Сапронов aka trollfanat
Фото автора и ПапаРомский

Автор выражает отдельную благодарность водителю троллейбуса 2401
и руководству КП "Троллейбусное депо № 2" за помощь в подготовке статьи для возможности
ознакомления наших посетителей с троллейбусом Шкода 14Тр

© Харьковский троллейбус, 01.03.2014












Категория: Статьи по истории подвижного состава | Просмотров: 2276 | Добавил: trollfanat | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы используете браузер " "
Авторская группа сайта © 2009-2015. Мы работаем для Вас!
Clock for website скрипт часов для сайта

English Version